Май 2013

27 Май 2013

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 78-ФЗ
«Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»

 

Принят Государственной Думой 26 апреля 2013 года

Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2013 года

 

Статья 1

1. Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение, основные задачи и компетенцию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, а также уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации.

2. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей (далее - Уполномоченный) и его рабочий аппарат являются государственным органом с правом юридического лица, обеспечивающим гарантии государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и соблюдения указанных прав органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами, имеющим расчетный и иные счета, печать и бланки со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3. Уполномоченный назначается Президентом Российской Федерации с учетом мнения предпринимательского сообщества сроком на пять лет. Одно и то же лицо не может быть назначено Уполномоченным более чем на два срока подряд.

4. Уполномоченным назначается лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, не моложе тридцати лет, имеющее высшее образование.

5. Уполномоченный не вправе быть членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, заниматься другой оплачиваемой или неоплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной либо иной творческой деятельности. Уполномоченный обязан прекратить деятельность, несовместимую с его статусом, не позднее четырнадцати дней со дня назначения на должность. В своей деятельности Уполномоченный не может руководствоваться решениями политической партии или иного общественного объединения, членом которого он состоит.

6. Полномочия Уполномоченного могут быть досрочно прекращены по решению Президента Российской Федерации.

 

Статья 2

Основными задачами Уполномоченного являются:

1) защита прав и законных интересов российских и иностранных субъектов предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации и российских субъектов предпринимательской деятельности на территориях иностранных государств в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;

2) осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3) содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

4) взаимодействие с предпринимательским сообществом;

5) участие в формировании и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

 

Статья 3

1. Уполномоченный подотчетен Президенту Российской Федерации. По окончании календарного года Уполномоченный направляет Президенту Российской Федерации доклад о результатах своей деятельности, содержащий в том числе оценку условий осуществления предпринимательской деятельности в Российской Федерации, а также предложения о совершенствовании правового положения субъектов предпринимательской деятельности в части, относящейся к компетенции Уполномоченного.

2. Ежегодные доклады Уполномоченного подлежат размещению (опубликованию) на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальному опубликованию в "Российской газете".

 

Статья 4

1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, утвержденным Уполномоченным.

2. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности (далее также - заявитель) к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней. В дальнейшем Уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.

3. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:

1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;

2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;

3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4. В случае, если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.

5. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:

1) разъяснить заявителю вопросы, касающиеся его прав и законных интересов, в том числе форм и способов их защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) передать жалобу в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу. Направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, запрещается;

3) направить в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение с указанием мер по восстановлению прав и соблюдению законных интересов указанных субъектов;

4) обратиться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов (за исключением органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, органов судебной власти), органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;

5) обратиться в суд с иском о защите прав и законных интересов других лиц, в том числе групп лиц, являющихся субъектами предпринимательской деятельности;

6) обжаловать вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов, принятые в отношении заявителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) направить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы, организации, наделенные федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, обращение о привлечении лиц, виновных в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. При рассмотрении жалоб Уполномоченный вправе привлекать экспертов, способных оказать содействие в их полном, всестороннем и объективном рассмотрении.

7. Информация о результатах рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности подлежит размещению (опубликованию) на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии обязательного обезличивания персональных данных.

 

Статья 5

1. В ходе рассмотрения жалобы Уполномоченный вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и у должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы;

2) беспрепятственно посещать органы государственной власти, органы местного самоуправления при предъявлении служебного удостоверения;

3) в целях защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, подозреваемых, обвиняемых и осужденных по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 159 - 159.6, 160 и 165 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности, а также статьями 171 - 172, 173.1 - 174.1, 176 - 178, 180, 181, 183, 185, 185.2 - 185.4, 190 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, без специального разрешения посещать места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы;

4) принимать с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

5) одновременно с обжалованием в судебном порядке ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, нарушающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, выносить подлежащие немедленному исполнению предписания о приостановлении их действия до вступления в законную силу судебного акта, вынесенного по результатам рассмотрения заявления Уполномоченного.

2. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления обязаны обеспечить прием Уполномоченного, направить ответ в письменной форме на обращение Уполномоченного, а также предоставить Уполномоченному запрашиваемые сведения, документы и материалы в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение Уполномоченного направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.

3. В целях рассмотрения обращений Уполномоченного органы прокуратуры, правоохранительные органы, органы государственной власти по инициативе Уполномоченного могут создавать рабочие группы.

 

Статья 6

В целях выполнения определенных настоящим Федеральным законом задач Уполномоченный вправе:

1) направлять Президенту Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о принятии нормативных правовых актов (о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу), относящихся к сфере деятельности Уполномоченного;

2) направлять Президенту Российской Федерации мотивированные предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности до решения этого вопроса соответствующим судом;

3) направлять Президенту Российской Федерации мотивированные предложения об отмене постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации;

4) направлять в Правительство Российской Федерации мотивированные предложения об отмене или о приостановлении действия принятого федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, в том числе инвестиционной, деятельности;

5) направлять высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) мотивированные предложения об отмене или о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае, если соответствующие полномочия предусмотрены конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации);

6) давать заключения на проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, являющиеся обязательными для рассмотрения Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. О результатах рассмотрения заключения Уполномоченный должен быть уведомлен в письменной форме в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения соответствующего заключения;

7) направлять органам и лицам, имеющим право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, мотивированные предложения в части, относящейся к компетенции Уполномоченного, об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.

 

Статья 7

1. Уполномоченный вправе назначать общественных представителей, действующих на общественных началах.

2. Общественные представители Уполномоченного осуществляют представительские и экспертные функции.

3. Уполномоченный в рамках своей компетенции осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, инвестиционными уполномоченными в федеральных округах и иными лицами.

4. Уполномоченный вправе создавать экспертные, консультативные и общественные советы, рабочие группы и иные совещательные органы, действующие на общественных началах, и привлекать для участия в их деятельности представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества, общественных организаций.

5. Уполномоченный вправе создавать на территории Российской Федерации общественные приемные, оказывающие субъектам предпринимательской деятельности консультативную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного.

 

Статья 8

1. Местом постоянного нахождения Уполномоченного является город Москва.

2. Финансовое обеспечение деятельности Уполномоченного осуществляется за счет средств федерального бюджета.

3. Информация о деятельности Уполномоченного, включая порядок подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, размещается на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Статья 9

1. Законом субъекта Российской Федерации может учреждаться должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации (далее - уполномоченный в субъекте Российской Федерации), которая является государственной должностью субъекта Российской Федерации.

2. Уполномоченный в субъекте Российской Федерации осуществляет свою деятельность в границах территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

3. Правовое положение, основные задачи и компетенция уполномоченного в субъекте Российской Федерации устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона.

4. Назначение кандидата на должность уполномоченного в субъекте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, по согласованию с Уполномоченным с учетом мнения предпринимательского сообщества.

5. Уполномоченный в субъекте Российской Федерации не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

6. Досрочное прекращение полномочий уполномоченного в субъекте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, по представлению Уполномоченного либо с его согласия.

7. Финансовое обеспечение деятельности уполномоченного в субъекте Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

 

Статья 10

1. Уполномоченный в субъекте Российской Федерации рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и жалобы субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (далее также - заявители), на решения или действия (бездействие) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

2. Направление жалобы по одному и тому же вопросу уполномоченным, осуществляющим свою деятельность в разных субъектах Российской Федерации, не допускается. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению уполномоченным в субъекте Российской Федерации будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.

3. При осуществлении своей деятельности уполномоченный в субъекте Российской Федерации вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и у должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы;

2) обращаться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;

3) направлять в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления мотивированные предложения о принятии нормативных правовых актов (о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу), относящихся к сфере деятельности уполномоченного в субъекте Российской Федерации;

4) направлять высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) мотивированные предложения об отмене или о приостановлении действия актов органов исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

5) принимать с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

6) осуществлять иные действия в рамках своей компетенции в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

4. Уполномоченный в субъекте Российской Федерации в рамках своей компетенции осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, инвестиционными уполномоченными в федеральных округах и иными лицами.

5. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, органов местного самоуправления обязаны обеспечить прием уполномоченного в субъекте Российской Федерации, а также предоставить ему запрашиваемые сведения, документы и материалы в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение уполномоченного в субъекте Российской Федерации направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.

6. По окончании календарного года уполномоченный в субъекте Российской Федерации направляет Уполномоченному информацию о результатах своей деятельности с оценкой условий осуществления предпринимательской деятельности в субъекте Российской Федерации и предложениями о совершенствовании правового положения субъектов предпринимательской деятельности.

 

Статья 11

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Часть 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2014 года.

3. Уполномоченный в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утверждает порядок подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним.

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

7 мая 2013 года

№ 78-ФЗ

Читать далее

Круглый стол 23 мая

 

             23 мая 2013 года комитетом проведен круглый стол, посвященный Дню Российского предпринимательства. На мероприятии приняли участие представители Правительства ЧР, Парламента ЧР, Министерства экономического развития и торговли ЧР, Министерства молодежи ЧР, Министерства строительства ЧР, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства жилищно – коммунального хозяйства ЧР, мэрии г. Грозного, Комитета Правительства ЧР по туризму, Комитета Правительства ЧР по инвестиционной политике, ЧРФ Россельхозбанка, ЧРО Сбербанка, ЧРО Московского индустриального банка, Мособлбанка и общественных организаций ЧР.

           На круглом столе обсудили проблему кредитования бизнеса банками, долгий срок рассмотрения заявок на кредиты. Так же была поднята проблема банкоматов в ЧР. Перебои в их работе, частое отсутствие наличных денег и замятие кредитных карт. Представители бизнес сообщества озвучили  насущные вопросы представителям финансовых и государственных структур республики, а так же внесли свои предложения и пожелания по улучшению качества банковских услуг и дальнейшего развития сотрудничества с ними.

          Сегодня доля малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран составляет более 50%. Именно малое и среднее предпринимательство является ядром экономики и генерирует основной продукт. Его кредитование и поддержка важнейшая задача государственного значения и одно из приоритетных направлений деятельности. Программа  поддержки и развития малого и среднего предпринимательства  в Чеченской Республике  на 2011 - 2013 годы будет продлена еще на 3 года. Во время встречи были выслушаны предложения и пожелания о дополнении программы и ее расширения.

            Круглый стол прошел в формате свободного общения с награждением грамотами предпринимателей отличившихся в деле развития малого и среднего бизнеса Чеченской Республики от  Парламента ЧР,  Комитета Правительства ЧР по малому бизнесу и предпринимательству, Ассоциации малого бизнеса ЧР, РО Ассоциации молодых предпринимателей России по ЧР.

Читать далее

24 Май 2013

Саммит сильная Россия 2013

2 июля 2013 года в Большом дворце Государственного музея - заповедника «Царицыно» (Москва, ул. Дольская, д.1) состоится Саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2013».

Ключевой темой Саммита станет стратегическое планирование национальных приоритетов, презентация крупных высокотехнологичных региональных проектов, а также улучшение инвестиционного климата страны и создание благоприятных условий для работы предпринимателей.

Данная тема отражает цели и задачи Государственного Совета Российской Федерации «О повышении инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и создании благоприятных условий для развития бизнеса», а также поручение Президента России Владимира Владимировича Путина о создании целостной системы привлечения инвестиций в российские субъекты.

С учётом важности вопросов стратегического развития регионов и повышения инвестиционной привлекательности России, приглашаю Вас принять участие в работе Саммита деловых кругов «Сильная Россия - 2013» с выступлением на Пленарной сессии «Инвестиционная карта регионов России» (2 июля 2013г, 12:00 - 14:00} и войти в состав Оргкомитета Саммита.

Также, учитывая актуальность и важность обсуждаемых на Саммите вопросов, предлагаю Вам рекомендовать представителям профильных Министерств и ведомств принять участие в работе Саммита.

 

 

08:30- 10:00

Встреча и регистрация гостей и участников Саммита

10:00-11:30

Торжественное открытие Саммита

Представители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, главы регионов России, известные российские и зарубежные учёные и эксперты выступят с приветственным словом на тему социально-экономической стратегии развития России (стратегическое планирование инновационного развития регионов и отдельных отраслей экономики: кадровый потенциал; улучшение инвестиционного климата; административные барьеры)

12:00-14:00

Пленарные заседания:

  • « Национальная безопасность - приоритет государственной политики»

Представители Министерства обороны РФ, МЧС России, исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, эксперты и руководители ведущих компаний обсудит меры по обеспечению защиты страны от внешних и внутренних угроз, а также пути ликвидации рисков чрезвычайных ситуаций.

  • «Развитие Дальнего Востока»

Представители Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, Министерства регионального развития РФ, Министерства экономического развития РФ, ведущих инвестиционных структур, а также представители бизнес - сообщества проведут дискуссию о создании и развитии инфраструктуры на Дальнем Востоке

  • «Инвестиционная карта регионов России»

Представители Министерства регионального развития РФ, Министерства экономического развития РФ, ведущих банковских, финансовых и инвестиционных структур, венчурных фондов, а также представители бизнес - сообщества и Администраций регионов России проведут дискуссию о привлечении инвестиций в региональные и федеральные инфраструктурные и социальные проекты страны.

12:00-15:30

Работа «Территории развития бизнеса» -выставочная экспозиция -зона деловых контактов

 межрегиональная биржа субконтрактов - серия заранее сканированных встреч и переговоров между уполномоченными      представителями предприятий - Заказчиков с потенциальными Поставщиками для выполнения конкретных заказов.

-озм  возможность презентации собственных проектов и идей

14:00-15:30

Бизнес - обед для участников Саммита

15:30-18:00

Тематические Панельные дискуссии Саммита: (проходят параллельно)

  • «Строительный комплекс России»
  • «Здоровая нация - Сильная Россия»
  • «Развитие и внедрение инновационных технологий в нефтегазовый и  энергетический комплекс»
  • «Развитие Информационного общества в России»
  • «Формирование современной кадровой политики России»
  • «Малый и средний бизнес - локомотив развития экономики России»

18:00-21:00

Торжественный прием от организаторов в честь участников Саммита

Читать далее

21 Май 2013

Международный бизнес – конгресс

В период с 28 по 30 октября 2013 года Общественная палата Российской Федерации совместно с Национальной Ассоциацией объединенных офицеров запаса Вооруженных сил (МЕГАПИР), международным консультативным Комитетом объединений офицеров запаса и резерва, рядом государственных и общественных организаций проводит Международный бизнес – конгресс «Безопасность и защита личности, общества и государства», совмещенный с масштабной выставкой на базе Международного выставочного центра «Крокус Экспо».

Читать далее

13 Май 2013

Проект «Школа молодого фермера»

 

В Чеченской Республке стартовал агропромышленный проект "Школа молодых фермеров". 

В актовом зале министерства ЧР по делам молодежи состоялась презентация проекта, сообщили в пресс-службе министерства сельского хозяйства Чеченской Республики.

На встречу с молодежью республики пришли: заместитель Председателя Правительства ЧР - министр сельского хозяйства Муса Дадаев, министр по делам молодежи Хож-Бауди Дааев и директор агротехнологического института ЧГУ Абдулмалик Батукаев.

Хож-Бауди Дааев рассказал собравшимся, что агропромышленный проект "Школа молодых фермеров" открылся в республике при поддержке министерства сельского хозяйства ЧР, и подчеркнул, что созданная школа позволит на практике закреплять полученные теоретические знания студентам, специализирующимся в сфере сельского хозяйства. Х-Б. Дааев также отметил, что проект направлен на вовлечение безработной молодежи в агропромышленный комплекс республики.

Муса Дадаев, обращаясь к представителям молодежи, подчеркнул, что сегодня министерство сельского хозяйства республики как никогда нуждается в молодых кадрах, и студенты, изъявившие желание пройти стажировку в фермерских и крестьянских хозяйствах, смогут сделать это под руководством профессионалов своего дела на фермах и полях. Кроме того, молодые люди смогут познакомиться с самыми современными технологиями и техникой в животноводстве и растениеводстве.

Также главный аграрий республики отметил, что готов в экспериментальном порядке предоставить одно из государственных унитарный предприятий республики группе молодых людей, способных организовать работу госхоза на высоком уровне. При этом Муса Дадаев отметил, студенты должны иметь теоретические и практические навыки работы в агропромышленном комплексе.

- На сегодняшний день молодежь является одной из наиболее незащищенных категорий населения. В связи с безработицей испытывает значительные трудности в части профессиональной ориентации, трудоустройства, социальной адаптации. Незанятость ведет к росту молодежной преступности. Проект "Школа фермеров" предлагает комплексное решение вопросов для безработных молодых людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, путем их включения в систему мелкотоварного сельскохозяйственного производства с созданием самостоятельных крестьянско-фермерских хозяйств, - отметил Абдулмалик Батукаев.

После презентации проекта состоялось заключение трехстороннего соглашение о межведомственном взаимодействии республиканских министерств сельского хозяйства и по делам молодежи, а также ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный университет».

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-Информ"
Читать далее

Снижение числа ИП в ЧР не связано с,,,

Снижение числа ИП в ЧР не связано с ростом пенсионных отчислений

 - Повышение отчислений в Пенсионный фонд ударило, прежде всего, по предпринимателям, не имеющим  найма рабочей силы, хотя снижение количества зарегистрированных ИП в республике напрямую не связано с этим решением,- считает начальник отдела администрирования страховых взносов и взыскания недоимки ОПФР по ЧР Султан Хаджиев.

Качественные показатели новой техники проверил и заместитель Председателя Правительства ЧР - министр сельского    хозяйства Муса Дадаев, сообщает пресс-служба Минсельхоза ЧР.

- В республике наблюдалась острая нехватка тяжелой техники для вспашки посевных площадей и в этом году на базе госхоза “Колос” мы приобрели современную технику у компании “Росагролизинг”. 10 тракторов К-744, более 30 тракторов МТЗ-1221 и прицепной инвентарь к этой технике в скором времени выйдет на посевные площади региона. Это значительно облегчит работу аграриев, несколько единиц техники мы уже передали арендаторам и госхозам на приемлемых условиях сублизинга. Теперь у нас актуальным остается проблема приобретения зерноуборочных комбайнов. Уверен, что этот вопрос мы решим уже после праздников, - рассказал Муса Дадаев.

По словам М.Дадаева, только в этом году к уборочной страде планируется закупить около 50 единиц высокопроизводительной техники, в том числе рисоуборочные и свеклоуборочные комбайны.

- Вся эта техника, конечно, не удовлетворит потребность в технике в масштабах республики, но думаю, что на 30-40 процентов проблему нехватки техники мы перекроем,- отметил министр.

По словам директора госхоза “Колос» Анисы Муртазалиевой, приобретённая техника позволит засеять более 90 процентов озимых культур в срок.

- Думаю, в этом году к уборочной страде мы подойдем более подготовленными. А результаты уборки будут на порядок больше, чем в предыдущие годы,- подчеркнула она.

По словам заместителя министра сельского хозяйства ЧР Джамалди Моллаева, руководство министерства планирует закупить и технику для овощеводства - культиваторы, сеялки. А главной причиной выбора госхоза “Колос” для приобретения сельхозтехники является тот факт, что на сегодняшний день он является одним из наиболее финансово стабильных госхозов региона и подходит по всем параметрам ОАО ”Росагролизинг”.

Д.Моллаев уточнил, что полученную технику могут использовать товаропроизводители республики любой формы собственности по принципу сублизинга.

Преимущества модернизации парка сельхозтехники отметил и директор департамента растениеводства, химизации и механизации Хан-Паша Матуев. По его словам, приобретение техники для ведения сельскохозяйственного бизнеса - важное условие его эффективного развития.

- Использование современной спецтехники позволяет повышать урожайность и рентабельность деятельности, а, следовательно, делать бизнес в аграрной сфере более конкурентоспособным. Свеклоуборочные комбайны немецкого производства, которые появятся в скором времени в арсенале аграриев республики, отличаются своей высокой производительностью. Так, за один уборочный день одна единица такой техники позволит убрать урожай на площади более 17 га. Это значительно сократит сроки уборки, - отметил Хан-Паша Матуев.

Следует отметить, что в этом году республиканская помощь аграриям на приобретение и ремонт техники в общей сложности составляет более 100 млн. рублей. Руководство министерства сельского хозяйства и в дальнейшем планирует придерживаться высокого темпа обновления агротехнопарка региона.

 

 

www.grozny-inform.ru

 

Информационное агентство "Грозный-Информ" 

 

Читать далее

КАЛЕНДАРЬ

<< < Май 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Минюст России

Баннер 1 - вариант 4

Лизинговая поддержка

банер по лизингу - копия

agrokoop

ruferma.jpg

База правовых решений

 

425х115-2

БИЗНЕС-НАВИГАТОР

220 на142

YouTube КАНАЛ

Без названия

Новое

ГОСУСЛУГИ

GU keyvisual infographic squared

 

Счетчик обращений

информер