Принять учатие в рубрике «делимся опытом»

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!

Принять учатие в рубрике В течение двух дней 25-26 марта 2015г. на базе ДОО, в котором я работаю, проходили курсы повышения квалификации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций Краснодарского края по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организованные  ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»

  • Данные
    курсы разработаны в рамках реализации проекта Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2011-2015 годы «Разработка и апробация стандартов и программ для комплексной подготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений с учётом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
  • Ольга Алексеевна Синеокова представила визитную карточку дошкольной образовательной организации.
  • Принять учатие в рубрике
  •  Педагоги представили слушателям курсов свой опыт работы в ходе внедрения ФГОС.
  • В ходе двух дневной работы слушатели курсов ознакомились с предментно-развивающей средой ДОО с учетом ФГОС, с презентацией опыта работы на интерактивной доске.
  • Ознакомились с презентациями проектов разработанных воспитателями.
  • Ольга Владимировна представила долгосрочный интегрированный детско-родительский проект «Дорога домой»
  • Принять учатие в рубрике
  • Александра Эдуардовна Димидова продемонстрировала видеофильм проведения образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие к трём медведям»
  • Принять учатие в рубрике
  • Для слушателей курсов я подготовила и провела мастер-класс «Использование арт-приемов в работе с детьми и педагогами»  
  • Принять учатие в рубрике

Принять учатие в рубрике

  1. Наталья Владимировна Дериглазова представила презентацию опыта работы по ознакомлению  детей старшего дошкольного возраста  с правами ребёнка, провела для слушателей курсов литературную викторину.
  2. Принять учатие в рубрике
  3. Оксана Анатольевна Ермакова представила презентацию проекта для подготовительной к школе группы: изготовление коллажа на тему «Опасные предметы в доме»
  4. Принять учатие в рубрике
  5.  Заместитель заведующего по ВМР Марина Васильевна Савина ознакомила слушателей курсов с методической документацией, новой формой планирования разработанной методической службой МБДОУ № 208.
  6. Принять учатие в рубрике
  7. В завершении, (япродолжаювнедрятьблагодаряСветланеСтасисовне)  познакомила слушателей
    курсов, с интерактивной техникой фасилитации. 
  8. Принять учатие в рубрике
  9.  Воспитатели города Краснодара, смогли стать участниками
    активного метода взаимодействия, в  качестве заинтересованных собеседников
    в обсуждение актуальнейшей проблемы «Развитие кадрового потенциала в ДОО в условиях
    внедрения ФГОС» с использованием методики фасилитации «Мировое кафе». 
  10.  Активно обсуждали вопросы:

1. ВнедрениеФГОСДО: проблемыиперспективы.

2. Современнаямодельвзаимодействияпедагогасродителямивоспитанников.

3. ВоспитательКлючеваяфигураФГОСДО.
4. Инертностьпедагоговвпрофессиональномразвитии — 
препятствиедлявнедренияФГОСДО.

 «Мировое кафе» позволило создать атмосферу, необходимую для плодотворного общения, вовлекло в процесс обсуждения «коллективный  интеллект».

 Итогом мероприятия были презентации систематизированных и осмысленных идей. Обсуждение достигнутой цели проведенного мероприятия.

Слушатели курсов покинули нашу ДОО с частичной нашего опыта внедрения ФГОС, унеся с собой «звезду педагога» 

(выражаюблагодарностьНатальеиеепосту) изготовленной на мастер-классе.

Источник: http://v-vs.blogspot.com/2015/03/blog-post_26.html

Мбдоу "детский сад комбинированного вида №80"

Делимся опытом работы

          27 февраля 2018 года в  МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» в рамках сотрудничества с МКУ «Научно-методический центр города Курска»  проведен семинар с воспитателями дошкольных образовательных учреждений Сеймского округа города Курска на тему «Использование активных форм работы с родителями воспитанников в едином образовательном пространстве «детский сад — семья».

         В семинаре приняли участие  воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи из 24 дошкольных образовательных учреждений.

         Гостей приветствовала Чурилова О.И., руководитель детского сада.

Принять учатие в рубрике

         Строева Т.С., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, представила воспитателей, презентующих опыт сотрудничества с семьями воспитанников в разных направлениях деятельности:

Принять учатие в рубрике

Ÿ    «Круглый стол  «О здоровье всерьез — нетрадиционная форма работы с родителями групп компенсирующей направленности» — Скоробогатько Н.А., воспитатель группы компенсирующей направленности № 6, организатор деятельности круглого стола.

Принять учатие в рубрике

Ÿ   «Организация  деятельности общесадовского родительского клуба «Калейдоскоп» — Родюкова В.Г., воспитатель группы общеразвивающей направленности № 5, руководитель родительского клуба.

Принять учатие в рубрике

Ÿ    « Активные формы сотрудничества с родителями по развитию речи детей дошкольного возраста»  – Шестопалова Т.А., воспитатель группы общеразвивающей направленности № 3.

Принять учатие в рубрике

Ÿ    «Участие родителей в создании предметно-развивающей среды группы»  – Зубкова Е.С., воспитатель группы общеразвивающей направленности № 8.

Принять учатие в рубрике

Ÿ    «Совместная работа с родителями по речевому развитию детей раннего возраста»  – Ракова Е.Ю., воспитатель группы общеразвивающей направленности № 1.

Принять учатие в рубрике

Ÿ   «Семейные  традиции и культура семейных ценностей»  – Булахтина Е.Я., воспитатель группы  общеразвивающей направленности № 7.

Принять учатие в рубрике

         В практической  части семинара присутствующие педагоги познакомились с эффективными формами, методами и приемами сотрудничества с родителями посредством  таких мероприятий:

Ÿ    Открытый просмотр коррекционно-развивающего занятия  «Путешествие детей и родителей по сказке «Колобок» (с использованием элементов  здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий) – Скоробогатько Н.А., Плохих Л.Н., Савенкова Н.Д., Баркова Л.М., воспитатели групп компенсирующей направленности № 6, № 9.

Принять учатие в рубрике

Принять учатие в рубрике

Ÿ    Практикум «Изготовление и использование дидактических игр по развитию речи в домашних условиях» — Шестопалова Т.А., воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.

Ÿ    Мастер-класс  «Учим родителей создавать мнемодорожки, мнемотаблицы, мнемостихи, мнемокнижки и использовать их в совместной деятельности с детьми» — Ракова Е.Ю., воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет.

Ÿ    Практикум «Подарки своими руками на день рождения и к празднику» — Булахтина Е.Я., воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет, Родюкова В.Г., воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет.

Ÿ    Видео-практикум «Организация празднования дня рождения ребенка в группе» —  Булахтина Е.Я., Домашева В.Н., воспитатели группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.

         В завершении семинара прозвучали слова благодарности за творческие, познавательные мероприятия, подготовленные и активно проведенные воспитателями детского сада № 80.

         В свою очередь, администрация МБДОУ № 80 благодарит  воспитателей, непосредственных участников семинара,  родителей групп № 6, № 9, помощников в проведении мероприятий: Райда Н.Н., Ключникову Т.А., Рябченко В.Н., Нагорных Л.Н., Толубееву О.А., Брыкову Л.П.

Источник: http://detsad80kursk.ru/index.php/284-delimsya-opytom-raboty

Делимся опытом

Принять учатие в рубрике

 ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ГРУПП 01.12.2017 г. — читать

 тема «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧЁРНЫМ МОРЕМ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ» — читать

Принять учатие в рубрике

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКУМА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КРИППО

  Воспитатели детского сада Тиназова Е.В., Каретко И.А.

представили    слушателям  курсов повышения квалификации КРИППО  свой опыт работы по теме «Обучение детей рассказыванию по картине посредством использования  технологии ТРИЗ».

познакомили  с методами и приёмами ТРИЗ -технологии, алгоритмом составления загадок, педагогическим синквейном,  играми и упражнениями в работе с дошкольниками по картине и др.

      Принять учатие в рубрике          Принять учатие в рубрике

      Принять учатие в рубрике           Принять учатие в рубрике          

Принять учатие в рубрике

ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР — КЛАССА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  СТАРШИХ ГРУПП ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 

Воспитатель Шило Людмила Анатольевна поделилась опытом работы по теме «Мой Крым.

Удивительное рядом», рассказала об этапах работы по проекту «Детям о горе Лысой», затем с участниками объединения были выполнены работы с изображением «Горы Лысой» в технике Айрис Фолдинг, Подводя итоги мероприятия, воспитатели пришли к выводу, что планомерная, систематическая работа по ознакомлению детей с родным городом, Крымом, страной в которой они живут и использование разнообразных средств воспитания, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей, успешной работы по патриотическому воспитанию.

    Принять учатие в рубрике        Принять учатие в рубрике

Была организована выставка материалов по теме методического объединения из опыта работы воспитателя Шило Л.А.

Принять учатие в рубрике

  •  Интерактивные  методы развития речи в работе с дошкольниками
  • СОЗДАНИЕ МИНИ МУЗЕЯ «ЧЕРНОГО МОРЯ»  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ВОСПИТАТЕЛЯ ГУСЕЛЬНИКОВОЙ З.В.

   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВОЙЦЕХОВСКОЙ И.А., КРИВУЛИНОЙ Н.Н., ПЕШКИНОЙ А.А., ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ГАНУС Е.С.              

Источник: https://skazka11.su/index.php/nashi-spetsialisty/delimsya-opytom

Рубрика Делимся опытом. Как я это делаю. Летняя страничка

Добрый день дорогие читатели!

Как же долго мы с Вами ждали лета! Дождались и не успели оглянуться — оно подошло к концу. Уже ночами ощущается осенняя прохлада. В Норильске так вообще снегопад (сказали в новостях)) Но мы творческие личности во всём ищем вдохновение. И сегодня я, Катя ScrapFishka, хочу поделится своим вдохновением о лете! Фотографии для странички были сделаны давно, наверное лет 5 назад на Камчатке)) Вот наконец они дождались своего часа))
Итак начнём! Первым делом мы подбираем основу странички. Чтобы фоновая бумага хорошо сочеталась с основными цветами фотографий.

Читайте также:  Франшиза "33 пингвина": описание, цена, условия и отзывы

Принять учатие в рубрике

Дальше я выбираю скетч или придумываю своё расположение основных элементов странички. А уже потом в голове складывается картинка будущей странички. Я нарезала полоски бумаги, которые будут служить основой для всей композиции.

Принять учатие в рубрике

Затем, я раскладываю все основные элементы — примеряю)

Принять учатие в рубрике

Ну и если общий вид мне нравится, то дальше начинается самое интересное!

Я приклеила полосочки, предварительно немного порвав и состарив края.

Принять учатие в рубрике Принять учатие в рубрике

Следующий шаг — это нанесение текстурной пасты! Именно в страничках она очень мне нравится, так как придаёт особую выразительность некоторым элементам. Ну и на страничках конечно же есть где разгуляться))

Дальше я немного сделала акценты спреями, но совсем чуть-чуть, так как бумага и фото у меня достаточно яркие.

Принять учатие в рубрике

Ну и пока вся эта красота сохнет — можно подготовить украшалки!!! это самая приятная часть!

Принять учатие в рубрике

У меня это вырезки из листа Каралики (Ах, лето), вырубки (пузыри) дотсы, и другие приятные мелочи)) И кстати, бумагу я использовала в основном — Polkadot «Мятное лето».

Принять учатие в рубрике

После того как я всё собрала, на арену выходят штампы. Именно они завершают немного не оконченный вид, создают какие- то акценты!

И вуаля!!!!!!! Моя страничка готова!

Принять учатие в рубрике

Принять учатие в рубрике

Спасибо, что читаете и творите вместе с нами!

И не забывайте участвовать в нашем задании «Страничка + ОЭ»

Ludok
августа 25, 2017

Источник: http://scrapclub-kamchatka.blogspot.com/2017/08/blog-post_25.html

Истории успеха

Принять учатие в рубрике

Кто-то мечтает о профессии с детства.  Я же совершенно не представляла,  кем  хочу работать…  Конечно, я понимала, что профессия моя должна быть связана с умственным трудом, чем-то техническим, но и творческая составляющая тоже должна была в ней присутствовать.  Именно такие мысли были у меня, Вдовушкиной  Яны Владимировны,  в 9 классе… 1997 год  не позволял выстраивать…

Принять учатие в рубрике

Меня  зовут   Крикунов   Михаил  Андреевич. Мечта моего детства — стать врачом. Я считаю, что это очень  нужная и  важная  работа.  Лично у меня она вызывает только уважение и восторг. После  окончания  в 2013 году  школы № 1 в городе  Междуреченске был призван в армию. Служил в Амурской области в мотострелковом  полку А30632,  а затем в …

Принять учатие в рубрике

Меня  зовут     Екатерина Сергеевна Купцова. С детства я люблю железную дорогу, мощные локомотивы, уютные поезда, неспешные пригородные рейсы…  Для меня нет ничего красивее этого стального транспорта.

Поэтому,  закончив  школу в 2016 году,  поступила в  Беловский  многопрофильный техникум на специальность «Организация перевозок и управление на транспорте». Учиться  мне очень нравится.

  По всем учебным дисциплинам успеваю на…

Принять учатие в рубрике

Я хочу рассказать вам об уникальном человеке, достигшем невероятных результатов в свои 33 года.

Он доктор физико-математических наук, профессор, заведующий лабораторией моделирования процессов тепломассопереноса Национального исследовательского Томского политехнического университета, автор более 200 статей в ведущих российских и зарубежных рецензируемых журналах — Стрижак Павле Александровиче. Но давайте обо все по порядку… В 2002 г.  он окончил…

Принять учатие в рубрике

В жизни нет ничего невозможного, если верить в свои силы и постоянно работать над собой. Меня зовут Алина Красникова, я учусь в Новосибирском государственном университете, на факультете иностранных языков по профилю «Инновационные аспекты обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации». Начинала я, как и многие другие ребята — обучение в школе № 11 и в школе…

Принять учатие в рубрике

Учась в школе, я всегда хотела строить ракеты, поэтому планировала сдавать физику, математику, русский язык. В 11 классе я серьезно готовилась к олимпиадам по физике и математике, чтобы попасть в один из лучших вузов страны. Я  очень хотела учиться в МГУ на механико-математическом факультете. Так случилось, что я не смогла выиграть олимпиады, зато какой опыт…

Принять учатие в рубрике

Любимая работа… как она выглядит? Как ее найти? Наверное, у многих из нас, представление о «работе мечты» менялось с течением времени. Сначала хотела стать дизайнером, а потом долгое время учителем. В связи с этим работала вожатой в лагерях дневного пребывания, помощником вожатого в ГАУДО ДОД КО «Сибирская Сказка» (п. Костёнково, Новокузнецкий р-н.  Также принимала участие…

Принять учатие в рубрике

Я, Гулевский Дмитрий Евгеньевич, родился в 1996 году в г. Анжеро-Судженск. На данный момент я являюсь курсантом 3 курса ФГБ ВОУВО «Академии гражданской защиты МЧС». Моё детство прошло в стенах детского дома «Росток», где воспитатели вложили в меня нормы человечного, нравственного отношения ко всему, научили быть толерантным. Здесь же я впервые задумался, кем хочу стать.…

Принять учатие в рубрике

С детства я часто находился возле техники, наблюдая за тем, как работает мой отец-автомеханик, занимающийся диагностикой, регулировкой и ремонтом транспортных средств. Он водит автомобиль почти 40 лет, за которые успел поработать шофёром, трактористом и водителем погрузчика на автотранспортном участке. Видя то, как работает мой отец, как его ценят люди, я стал им гордиться и мечтать,…

Принять учатие в рубрике

Я, Володина Анна Олеговна – выпускница ГПОУ «Беловский многопрофильный техникум», где обучалась с 2014 года по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)».

В техникуме училась на «отлично», за что получила почётную грамоту «За высокие достижения в научной, творческой и общественных сферах» и бесплатную туристическую путёвку в Москву.

Я всегда считала себя трудолюбивой,…

Меня зовут Антонов Алексей Евгеньевич, родился я в 1993 году. Всё детство и юность провёл в детском доме «Росток» города Анжеро-Судженск. Как и многие  мальчишки, я мечтал стать космонавтом, поэтому, когда стал постарше, начал заниматься лёгкой атлетикой, баскетболом, боксом, играть в футбол. В 14 лет я начал задумываться о том, кем мне хочется стать. Мне…

Хотя выпускники 9 классов ещё не получили  аттестаты об окончании  школы, многие из них уже  осуществляют предварительную запись поступления на выбранную профессию в  профессиональные образовательные организации по итогам участия в профессиональных пробах.  В Ленинск-Кузнецкий политехнический  техникум  ежедневно приходят десятки  абитуриентов, нередко с родителями. С одним из них состоялась беседа заместителя  директора  по УВР Е.  И. …

«Простая сельская школа» С 1-го класса я училась в Новостроевской средней школе (Кемеровский район, пос. Новостройка).

На первый взгляд, самая простая сельская школа, без какого-либо углубленного изучения отдельных предметов, деления на профили, высоко технологически оборудованных кабинетов.

Однако на протяжении всего периода моего обучения в этой школе было самое главное — там работали (и работают) сильные…

Источник: http://proforientir42.ru/roditelyam/delimsya-opytom/

Делимся опытом-полезные советы

Принять учатие в рубрике

12:54, 02 октября 2018

4     0     650

Как почистить жемчуг в домашних условиях? Предлагаем три простых безопасных способа — и список средств, которые могут только навредить. 

— Читать далее —
Принять учатие в рубрике

7:14, 30 сентября 2018

4     1     708

Как ухаживать за жемчугом? 12 советов must-have, 5 самых частых вопросов

— Читать далее —
Принять учатие в рубрике

10:45, 01 сентября 2018

6     0     1131

Облегчение труда: будет ли дача, свой домик в деревне приносить радость? Предлагаем 10 видео-лайфхаков, как работать на своем участке без «осложнений».

— Читать далее —
Принять учатие в рубрике

7:11, 01 сентября 2018

5     0     5104

Как сделать древесный уголь в домашних условиях своими руками? Несколько простых способов: ТОП-10 видео-инструкций

— Читать далее —
Принять учатие в рубрике

10:31, 30 августа 2018

Читайте также:  Поисковая реклама и тематические площадки контекстной рекламы - отличия, особенности настройки

6     1     606

Как вылечить насморк в домашних условиях: 5 доступных народных средств

— Читать далее —
Принять учатие в рубрике

7:25, 20 марта 2018

11     3     139

Выгонка веток: ТОП-50 растений, которые распускаются в доме

— Читать далее —
Принять учатие в рубрике

22:12, 06 марта 2018

7     0     351

Иммунитет весной — как укрепить? 8 простых факторов

Источник: http://domikru.net/category/delimsya-opytom

Делимся опытом

Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации

В рамках программы «Подходы к организации социальной реабилитации пенсионеров через образование» участники познакомятся с принципами социальной реабилитации пенсионеров посредством образования.

Программа повышения квалификации адресована специалистам по социальной работе с пожилыми, сотрудникам общественных организаций, волонтерам, педагогическим работникам и сотрудникам вузов, сотрудникам «университетов пожилых», руководителям и методистам учреждений социализации пожилых.  Программа учитывает последний опыт модернизации педагогических технологий работы с пожилыми.

Уровень квалификации слушателей: высшее образование.

В результате освоения программы слушатели будут знать:

  • психофизиологические аспекты старения и их влияние на образовательную деятельность в пожилом возрасте,
  • сущность нарушения нормальной социализации, которое характерно для пожилых людей,
  • возможные подходы к преодолению этого вида нарушений,
  • базовые принципы, построения образовательных и учебных программ для осуществления социальной реабилитации пенсионеров через образование.

Слушатели получат практический опыт подготовки планов учебных занятий для пожилых людей.

План семинаров:
25 октября (начало в 15.00) — Психологические задачи пожилого возраста: переосмыслить и действовать.
26 октября (начало в 15.00) — Возраст как социальное явление.
2 ноября (начало в 15.00) — Педагогические технологии для ресоциализации пожилых.

9 ноября (начало в 11.00) — Защита квалификационных работ (для желающих получить сертификат о повышении квалификации).

  • Внимание, указано Самарское время!
  • Подробнее о содержании программы можно прочесть ЗДЕСЬ→ … 

Фома работы дистантная с возможностью личного присутствия. Все мероприятия будут транслироваться онлайн, участники смогут подключиться к вебинарам. 

Зарегистрироваться для участия в мероприятиях можно ЗДЕСЬ → …  

Участие в программе и сертификация бесплатные. Программа проводится в рамках проекта «Университет пожилых 2.0», поддержанного Фондом президентских грантов. 

Принять учатие в рубрике Принять учатие в рубрике Принять учатие в рубрике Принять учатие в рубрике

Источник: http://up.drugoy.org/professionals/webinar/

Блог

Принять учатие в рубрике 30 октября 2018 Делимся опытом Отчётность техподдержки

По следам прошедшей конференции Infostart 2018 Event Eudcation. Я на конференции показывал отчёт о работе подразделения IT за сентябрь 2018 и объяснял значение показателей. Собрал информацию в статью.

Принять учатие в рубрике 4 октября 2018 Делимся опытом Три уровня техподдержки

Сегодня мой рассказ о строении IT отдела в нашей компании. Стандартные 3 уровня: Фронтлайн, Техподдержка и Разработчитки/Инженеры. А какая у вас структура IT-отдела?

Принять учатие в рубрике 7 сентября 2018 Делимся опытом Рождение первой линии

Мы доросли до необходимости единого окна для общения с сотрудниками — да здравствует первая линия техподдержки! Полгода — полёт нормальный!

Принять учатие в рубрике 1 июня 2017 Делимся опытом Стандартизация

Продолжаю процесс стандартизации работы IT и взаимодействия с бизнесом. На этот раз — стандартизация компьютерной техники и стандартизация доступов пользователей. Это последний шаг в построении отдела Техподдержки 2.0. Дальше останется только подведение итогов и выводы.

19 апреля 2017 Делимся опытом Лидерство и выработка инженеров

Как посчитать загруженность инженеров техподдержки? Как поощрять инженеров к выполнению заявок? Делюсь своим опытом решения этих вопросов. Сегодня расскажу про то, как я поощряю самых активных и как оцениваю выработку инженеров техподдержки.

12 апреля 2017 Делимся опытом Специализация инженеров

Сегодня расскажу про то, как мы заставляем инженеров развиваться. Они перенимают опыт и разгружают старших собратьев.

5 апреля 2017 Делимся опытом Положение о дежурстве

Следующий документ для формализации всех процессов внутри службы технологий — положение о дежурстве в выходные дни и в нерабочее время офиса. Поделюсь практикой, как процесс дежурства позволяет нам заявлять доступность критических услуг 12х7, при этом затрачивая минимум средств.

29 марта 2017 Делимся опытом Частичный IT-аутсорсинг

Сказ про Аватара. Сегодня расскажу, как реализовано физическое присутствие инженера, сидящего в центральном офисе, на удалённых площадках.

22 марта 2017 Делимся опытом Мотивация инженеров

Сегодня самая долгожданная тема — мотивация инженеров техподдержки. Результаты есть — заявки закрываются, парни экзамены сдают и повышают свой уровень, участвуя в проектах по развитию IT-инфраструктуры. Идиллия.

15 марта 2017 Делимся опытом Объединение инженеров в пул

Обратите внимание

Сегодня рассказываю, как я построил централизованную техподдержку, где парни настроены на сотрудничество и стремятся получать новые знания. Объединение инженеров — отличный фундамент для дальнейшего развития отдела.

8 марта 2017 Делимся опытом Инцидентный регламент

Сегодня расскажу про работу с инцидентами — авариями, которые ведут к простою в критичных сервисах, которые служба IT оказывает бизнесу. 

1 марта 2017 Делимся опытом Оценка звонков в техподдержку

Делюсь идеей оценки звонков в техподдержку. Данная штука реализована у нас. От сервиса получаем очень хороший фидбек.

22 февраля 2017 Делимся опытом Должностные инструкции инженера технической поддержки

В эту предпраздничную среду тема попроще. Должностные инструкции инженера IT. Как она помогает инженеру в его нелёгком труде.

15 февраля 2017 Делимся опытом Оплата счетов

Снова среда. На этот раз расскажу про выстроенную мною систему оплаты счетов и единую точку контроля. Не ЭДО, конечно:) Но по результатам оказался в одном шаге от него.

8 февраля 2017 Делимся опытом Техподдержка 2.0. Начало. Задачи

Наступила отчётная среда. Вторая часть моего проекта по построению Техподдержки 2.0. В этом посте я разбил цели на задачи, чтобы в следующих постах разобраться с каждой отдельной задачей. Welcome!

3 июля 2016 Делимся опытом Техподдержка 2.0. Начало. Цели

Приветствую вас на реалити-шоу Техподдержка 2.0. Это моя исследовательская работа по построению идеального отдела техподдержки, актуального для внешних и внутренних обстоятельств.

Источник: https://gandiva.ru/blog/category/5/

Рубрика "Делимся опытом"

Хворова Екатерина СергеевнаДолжность: воспитательМесто работы: МКДОУ БГО Детский сад №21 комбинированного вида

Месторасположение: Воронежская область, город Борисоглебск

  • Цель: познакомить детей с особенностями магнита: притягивает к себе металлические предметы, действует через предмет;
  • дать понятие детям о смене дня и ночи на Земле;
  • формировать знания детей о действии присоски на гладкой и шероховатой поверхности;
  • уточнить знания о том, что форма мыльного пузыря не зависит от формы каркаса; формировать знания детей о свойствах мыльного пузыря — эластичность;
  • побуждать детей к самостоятельному поиску ответа на поставленные вопросы;
  • развивать у детей интерес к проведению опытов, умение самостоятельно делать выводы;
  • развивать речь детей, логическое мышление, развивать любознательность и наблюдательность детей;
  • воспитывать интерес к занятиям и желание принимать участие в экспериментальной деятельности.
  • Оборудование: по количеству детей: магниты, мелкие предметы из разного материала, коробочки, картон, стаканчики с водой, маленькие доски с шероховатой поверхность и гладкие, игрушки с присосками, разноцветные вращающиеся волчки, мыльный раствор, каркасы разной формы для мыльных пузырей.
  • Глобус, макет человека, флешка, кинокамера, магнитная доска.
  • Ход занятия:

Ребята, я вам расскажу о телевизионном канале «Карусель» (слайд). На этом канале есть передача «Спроси у Всезнамуса» (слайд).

Смотрел кто-нибудь из вас эту передачу?

Каждый день маленьких зрителей ждет знаменитый Профессор Всезнамус (слайд).

Как вы думаете, почему профессора так зовут — Всезнамус? Потому что он знает все на свете и может ответить на любой вопрос.

К профессору Всезнамуси в почтовый ящик поступают вопросы от любознательных зрителей и он вместе со своими помощником Степой Недотепкиным отвечает на них.

Каждая передача включает 4 вопроса.

Сегодня мы с вами попробуем помочь Всезнамусу ответить на часть вопросов. И мы будем снимать ролик своей передачи, которую назовем «Спроси у наших детей» (слайд).

Хотите принять участие в телепередачи? Вы готовы? И так мы начинаем!

Здравствуйте, уважаемые телезрители. Сегодня к нам по электронной почте поступили вопросы от ребят. Мы с детьми постараемся ответить на все вопросы.

Важно

Первый вопрос от Саши Петрова, ему 6 лет. Он спрашивает: (слайд) Какие предметы притягиваются к магниту? И может ли магнит действовать через предметы?

Читайте также:  Консалтинг - что это такое простыми словами, виды и задачи

Интересный вопрос. Мы сейчас проверим. (Предлагаю детям пройти к столам с оборудованием)

Скажите, из какого материала сделаны предметы на наших подносах?(ответы детей)

Возьмите магнит и поднесите к предметам, которые лежат на столе.(Дети подносят магнит к разложенным на подносе предметам). Поднимите магнит. Что вы обнаружили? (ответы детей).

Назовите материал предметов, которые не прикрепились к магниту? Какой же вывод мы можем сделать? Какие предметы притягивает к себе магнит? (ответы детей)

Вывод: магнит притягивает к себе металлические предметы.

Но Саша еще хочет узнать может ли магнит действовать через предметы? Как вы думаете может или нет? (ответы детей)

Давайте проверим. (Предлагаю детям проверить действие магнита через предмет:1- коробочку, 2-лист бумаги, 3-стакан с водой).

  1. Действует ли магнит через предмет?
  2. Вывод: магнит действует через предметы притягивая металлические предметы через картон, воду, пластмассу, бумагу, даже может их перемещать.
  3. Второй вопрос (слайд) на нашу телепередачу поступил от Вики Степановой, ей 5,5 лет.

Она спрашивает: «Где солнце встает и где солнце садится?» Тоже очень интересный вопрос. Может кто-то из вас уже знает ответ на этот вопрос? А хотите узнать?

Предлагаю подойти к столу где глобус и фонарь. Показываю детям, движение Земли в полный оборот, вокруг своей оси. Вращение в течение суток Земля подставляет солнцу сначала одну сторону на половине земного шара — день, а на не освещенной — ночь, затем вторую сторону.

Что ответим Вики солнце встает или садится? (ответы детей)

Ответ (Вывод) Вика солнце и не встает и не садится. Это наша Земля вращается в течении суток подставляя солнышку то одну сторону, то другую сторону. На Земле происходит смена дня и ночи.

  • Третий вопрос от Димы Соловьева, ему 6 лет.
  • Он хочет узнать, как действует присоска и почему она не ко всем предметам прикрепляется?
  • Но прежде чем ответить Диме проверим действие присоски.

Давайте проведем маленький эксперимент. Будем крепить присоску к предметам с разной поверхностью. Что вы можете сказать? К какой поверхности прикрепилась присоска? (ответы детей)

А знаете, почему к шероховатой поверхности присоска не прикрепилась, а на гладкой крепко держится?

Вывод: потому что, прикрепляя к шероховатой поверхности присоску, воздух через маленькие отверстия попадает под присоску, и отталкивает присоску. А прикрепляя к гладкой поверхности воздух не попадает под присоску, поэтому она крепко держится.

Совет

Оля ты можешь теперь ответить Диме почему присоска не держится на шероховатой поверхности? А ты Вика как ответишь почему присоска держится крепко на гладкой поверхности.

Четвертый вопрос (слайд) от Анечки Плотниковой ей тоже 6 лет.

Ее интересует: «Почему разноцветное колесо при вращении, становится белым?»

Какая любознательная и наблюдательная Аня. Действительно ли это так. Возьмите цветные волчки и скажите, из каких цветов состоит волчок.(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).давайте его покрутим, действительно ли при вращении волчка виден тон кажется белым? И у меня он становится белым. А у тебя какой?

Вывод: действительно мы все убедились, что при вращении волчок кажется белым цветом потому, что наш глаз налагая отдельные цвета друг на друга в заданном порядке воспринимает результат семи цветов как белый цвет.

Пятый вопрос (слайд) от Никиты Зайцева, ему 5 лет. «Бывают ли мыльные пузыри квадратными, треугольными или другой формы?»

Ребята, да это очень простой вопрос, может быть, кто-то из вас знает ответ на него?

Давайте попробуем это проверить, будем пускать мыльные пузыри. У всех у вас есть каркасы разной формы, к которым крепится мыльные пузыри. (спрашиваю какой формы каркасы). Может быть правда бывают пузыри разной формы.

(предлагаю поиграть с мыльными пузырями и посмотреть какой же они формы).

Что вы увидели? Какой формы мыльные пузыри? Как вы думаете, бывают ли мыльные пузыри квадратной, треугольной или другой формы? А почему не бывают? Как вы думаете?

Вывод: мыльная пленка очень эластичная, она растягивается как вот этот воздушный шарик (растягиваю воздушный шарик). И если на эту мыльную эластичную пленку подуть, она сомкнется вокруг воздуха и пузырик полетит.

Обратите внимание

Потому, что воздух внутри мыльного пузырика распределяется равномерно во все стороны и придает форму шара.

Я думаю и вы, и Никита поняли, почему мыльный пузыри не бывают квадратной или треугольной формы они бывают только шарообразной, круглой формы.

(Стук в дверь. Входит Степка Недатепкин).

  1. -Здравствуй, Степка.
  2. Ребята, это помощник профессора Всезнамуса.
  3. Степка ты наверное узнал, что мы снимаем телепередачу «Спроси у наших детей»

— Да. Я пришел поблагодарить вас.

Вы помогли Всезнамусу ответить на вопросы детей, присланные на передачу. Помогли многое узнать, вы интересно отвечали на вопросы. Наверное, получилась очень интересная передача.

— Степка, передай эту флешку с записью нашей телепередачи профессору Всезнамусу. Пусть покажет ее по телевизору.

— Конечно. Ведь ваши дети так много знают! А я принес вам подарки от Всезнамуса вот такие красивые игрушки на присосках, о которых вы здесь говорили. А зрителям вашей студии сувениры от Всезнамуса.

Источник: https://nsportal.ru/user/977237/page/rubrika-delimsya-opytom

Делимся опытом: бизнесмены из 80 регионов стали участниками столичных вебинаров

Предприниматели 80 регионов России приняли участие в первых обучающих вебинарах на портале поставщиков. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

«Соглашения о совместной работе на интернет-ресурсе малых закупок подписаны между Правительством Москвы и несколькими регионами. Процесс подключения регионов идет в активном режиме. Главная задача — показать предпринимателям, что рынок закупок доступен для тех компаний, профессиональный уровень которых позволяет предлагать государственным заказчикам свои товары, работы и услуги вне зависимости от географического положения», — сказала Наталья Сергунина.

Размещать закупки малого объема на портале уже могут заказчики 11 регионов. Это Калининградская, Кемеровская, Новгородская, Ульяновская, Тамбовская, Псковская и Калужская области, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, а также Чувашская Республика и Алтайский край.

Электронная подпись: предприниматели готовы к изменениям на рынке закупок

Больше всего участников вебинаров было из Тамбовской, Псковской и Калужской областей. Эти три региона как раз находятся в процессе подключения к порталу поставщиков, рассказал руководитель Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

«Опросы показывают, что региональные компании, регистрирующиеся на интернет-ресурсе малых закупок, преимущественно имеют опыт работы на рынке закупок от пяти лет, но есть и новички, которые только планируют попробовать свои силы в работе с государственными заказчиками», — отметил Геннадий Дегтев.

По его словам, обучающие форматы сейчас особенно полезны для предпринимателей, которые решили расширить свой портфель заказов и работать на рынке закупок. Для них проводят онлайн-конференции, в ходе которых зрители задают вопросы и регистрируются на портале.

Следующая онлайн-конференция «Портал поставщиков: время стартовать на рынке закупок» состоится 7 августа в 11:00 (по московскому времени).

Предприниматели узнают о преимуществах портала, о том, как пройти регистрацию, проанализировать рынок закупок в своем сегменте и заключить контракт за 24 часа.

В качестве бонуса зрителей ждет знакомство с реальными кейсами бизнесменов, которые уже успешно работают на портале поставщиков.

Участие бесплатное, но нужна регистрация.

Портал поставщиков разработан, чтобы автоматизировать размещение государственных заказов и заключение сделок с отдельными категориями юридических и физических лиц. Он был создан в 2013 году.

Важно

За время существования ресурса на нем заключено более 1,8 миллиона контрактов.

На портале зарегистрированы и работают около 100 тысяч поставщиков со всей России, при этом более 86 процентов из них — представители малого бизнеса.

Это может быть интересно 

Как стать поставщиком города

Источник: https://www.mos.ru/news/item/43143073/

Ссылка на основную публикацию