Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой Хотите получить максимум результата от рекламной кампании в «Яндекс.Директе»? Займитесь настройкой и оптимизацией ставок, а мы расскажем, как это сделать. Рекламодателям на выбор даются несколько стратегий управления показами, которые предусматривают ручное или автоматическое управление.

Каждая из стратегий уникальна и помогает контролировать бюджет. Более подробно о том, как настроить цену клика в «Яндекс.Директ», читайте далее.

Как выбрать стратегию

Выбрать одну из стратегий показов можно при создании кампании (кнопка «Создать кампанию») или при ее редактировании (кнопка «Параметры»).

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

В разделе «Управление показами» необходимо найти строку «Стратегия» и нажать кнопку «Изменить».

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

В появившемся окне можно выбрать одну из следующих стратегий:

  • Ручное управление ставками;
  • Средняя цена клика;
  • Средняя цена конверсии;
  • Средняя рентабельность инвестиций (ROI);
  • Недельный бюджет;
  • Недельный пакет кликов.

Также изменить стратегию можно на странице кампании, над всеми объявлениями.

Ручная стратегия показов

Она, как понятно из названия, предусматривает ручное управление. Рекламодатель самостоятельно задает максимальную ставку для каждого объявления. При этом есть возможность задать дневной бюджет, дабы не слить все средства за пару дней.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Чтобы настроить цену клика в «Яндекс.Директе» вручную, необходимо:

        1. Зайти в раздел «Мои кампании».

        2. Выбрать одну из существующих кампаний.

        3. Далее напротив каждого объявления будет поле для указания ставки. Впишите необходимое значение, ориентируясь на прогнозы «Яндекса» по выбранному объявлению или на личный опыт.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

        4. Также можно воспользоваться «Мастером ставок», расположенным над списком объявлений. Здесь можно задать одинаковую ставку для всех объявлений на текущей странице. Выберите объем трафика, процент от ставки, который вы готовы доплатить, и само значение максимальной стоимости клика. После чего нажмите «Назначить».

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

        5. Нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Данная стратегия подходит для тех случаев, когда объявлений в РК немного, так как назначать ставки для сотен и тысяч объявлений вручную – это слишком долгий и неэффективный процесс.

Также для ручного управления ставками необходимо обладать определенными знаниями о ситуации на рынке, о конкурентоспособности ниши, о ценах и т. д. Неопытный рекламодатель может задать или слишком большую ставку, переплачивая за каждый клик, или слишком маленькую, не получая достаточного количества показов.

Автоматическое управление

Выбрав автоматическое управление показами, настроить цену клика в «Яндекс.Директе» несколько проще. Вам не нужно указывать ставку для каждого отдельного объявления или нескольких объявлений вручную.

Вы просто задаете значения тех или иных параметров (в зависимости от выбранной стратегии) в настройках.

Система сама будет подбирать наиболее оптимальные цены и решать, стоит ли участвовать в том или ином аукционе, ориентируясь на заданные вами значения.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Например, стратегия «Средняя цена клика». Здесь достаточно лишь указать среднюю стоимость перехода и уточнить недельный бюджет. Ну а дальше система все сделает за вас.

Корректировки ставок

Это довольно важный инструмент автоматического управления ставками, помогающий увеличивать или уменьшать стоимость клика в зависимости от того, какой именно аудитории будет показано объявление.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Допустим, у вас настроены условия ретаргетинга (пользователи, которые уже ранее посещали ваш сайт) и вы хотите гарантированно показывать объявления данной аудитории. Настроив корректировки ставок для целевой аудитории и выбрав соответствующее условие ретаргетинга, вы можете увеличить ставку до 1200 % от назначенной.

Или же, например, ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства и вы хотите минимизировать количество мобильных показов. В таком случае можно задать корректировки ставок для мобильных устройств, снизив стоимость клика для них до 50 %.

Чтобы воспользоваться корректировками, в параметрах кампании необходимо найти строку «Корректировки ставок» и нажать кнопку «Добавить».

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

  • Далее в появившемся окне необходимо выбрать вид корректировок, задать условия, отметить тип корректировки (увеличить или уменьшить) и указать значение в процентах.
  • За счет корректировок ставок вы сможете увеличить или уменьшить охват определенного сегмента пользователей.

Источник: https://www.rookee.ru/learn/kak-nastroit-tsenu-klika-v-yandeks-direkte/

Стоимость клика в Директе

Ценой за клик считается то количество денег, которое списывается со счёта после нажатия на рекламный баннер или рекламную ссылку в Яндекс. За просмотры и показы рекламы средства не списываются.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Минимально возможная ценаза клик в Яндекс Директ — 30 копеек. Но не торопитесь радоваться, если вы поставите такую стоимость в настройках своей рекламной компании, скорее всего, вашу рекламу никто не увидит.

На деле, все не очень просто.

Такая цена дает возможность размещения рекламы лишь внизу страницы поисковой выдачи и по низкоконкурентным запросам. Для того чтобы оказаться в более привлекательном месте, нужно вести борьбу с другими рекламодателями. Определение цены за клик в Яндекс Директ происходит по системе аукциона.

Примечательно, что в наиболее конкурентных тематиках в таких регионах, как Москва, стоимость клика может достигать 2500-3000 рублей. С такой ценой рекламный бюджет может быть потрачен в считанные минуты. Поэтому важно знать и понимать принципы настройки контекстной рекламы, дабы не переплачивать и эффективно расходовать средства рекламной площадки.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Цена за клик и все, что на нее влияет

Не имеет значения, создаете ли вы рекламу самостоятельно или пользуетесь услугами агентства, основополагающим и ценообразующим фактором вашей рекламной кампании будет цена за клик. Остальных трат в Яндекс.Директе не предусмотрено.

Заказать контекстную рекламу

Естественно, какой-то единой и фиксированной цены за клик в системе контекстной рекламы быть не может.

Для каждой тематики цена перехода будет разной. Более того, даже в пределах одной тематики она будет варьироваться. Это зависит от таких факторов, как:

Обратите внимание

Минимальной ценой, установленной самой системой Яндекс, является 0,3 рубля на поиск и на РСЯ, максимальной – 2 500 рублей. С помощью специальной функции в Яндекс.Директе «Прогноз бюджета» можно определить приблизительную стоимость рекламной кампании.

Цифры из прогноза могут сильно отличаться от фактических показателей.

Во многом это обусловлено тем, что инструмент не может заранее определить настройки каждой конкретной кампании, оценить грамотность составления и релевантность объявления или то, насколько точно оно будет отвечать запросу пользователей.

Одним из преимуществ системы контекстной рекламы Яндекс.Директ является то, что вы самостоятельно можете контролировать расход бюджета. Вручную изменяя ставки для ключевых фраз, вы можете как увеличивать расходы на рекламу, так и уменьшать их.

Если в вашей нише слабая конкуренция и мало рекламодателей, то стоимость каждого клика по вашим объявлениям может колебаться в пределах 1-5 рублей. В этом случае можно смело претендовать на блок спецразмещения, не боясь того, что деньги улетят моментально.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Однако в некоторых сферах деятельности конкурентов столько, что клики стоят по 30, 50 и даже несколько сотен рублей.

Сталкиваясь с такой ситуацией, нужно быть предельно аккуратными. Ведь пытаясь конкурировать за места в гарантии и спецразмещении, вы можете настолько завысить ставки, что не заметите, как весь ваш бюджет улетучится за 1 день. А вы при этом не получите ни одного заказа.

Устанавливая ставки для ключевых слов в вашей рекламной кампании, вы должны ориентироваться не на те цифры, которые вам предлагает Яндекс (в том числе и через сервис прогноза бюджета), а на те, которые получаются у вас после небольшого расчёта. О том, как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ, мы и поговорим в этой статье.

Оцениваем прибыль

Перво-наперво вам нужно определить, какую среднюю прибыль вы будете получать с каждого клиента, пришедшего к вам с контекстной рекламы.

Допустим, вы продаёте детские велосипеды. Средняя цена продажи – 5000 рублей.

При этом закупаете вы их по 3000. Путём несложного подсчёта мы можем сказать, что прибыль с каждой продажи составит 2 тысячи рублей.Другой пример – оказание услуг, например, по наращиванию ногтей. Если средний чек, к примеру, составляет 1500 руб., а затраты на материалы – 200 руб., то прибыль равняется 1300 рублей.

От понимания того, сколько вы зарабатываете с каждого заказа, и нужно плясать дальше.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Оцениваем конверсию

О какой именно конверсии идёт речь? Среди всех людей, которые кликнули по вашему объявлению и перешли на сайт, будут те, кто обязательно купит товар или воспользуется услугой. Отношение числа покупателей к числу посетителей — это и есть процент конверсии.

На начальном этапе определить эту цифру достаточно тяжело – вы ведь ещё не запускали контекстную рекламу и не знаете, какова конверсия рекламной кампании. Брать её с потолка?

Нет, так делать точно не надо. Самый оптимальный вариант – это запустить Яндекс.Директ и по прошествии нескольких дней оценить ту конверсию, которая у вас будет. И уже затем произвести расчёт цены клика, основываясь на полученных статистических данных.

Вернёмся к нашим примерам. Предположим, что конверсия рекламной кампании по продажам детских велосипедов составляет 5% (на 20 посетителей – 1 покупатель), а кампании по наращиванию ногтей – 10% (из 10 человек, пришедших на сайт, будет 1 гарантированный клиент).

Идём далее.

Расчёт стоимости клика

Вот мы и подошли к основному – расчёту цены, которую вам необходимо установить за клики в Яндекс.Директе, чтобы рекламная кампания была выгодной.

Прибыльная реклама – это та, расходы на которую меньше того дохода, который вы получаете от продажи своих товаров или услуг. Рассчитывая цену клика, мы будем стремиться к тому, чтобы Яндекс.Директ работал на вас в плюс, а не в минус.

Расчёт настолько просты, что можно обойтись и без калькулятора (обычного или онлайн).

Важно

Для начала рассчитаем ту стоимость клика, которая позволит рекламной кампании работать в ноль.

СТ max = ПР x К, где СТ max – максимальная стоимость клика, ПР – прибыль с клиента, К – процент конверсии.

Применим данную формулу на наши примеры:

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Мы получили максимальную цену за клик, при которой вы не уйдёте в минус, но и прибыль тоже не получите. Соответственно, устанавливая ставки в Яндекс.Директе ниже рассчитанных значений, вы уже будете выходить в плюс и класть деньги в свой карман.

Если вы хотите посчитать, какую цену надо установить для того, чтобы ваши вложения в рекламу окупились в n-ное число раз, то формула будет выглядеть следующим образом:

СТ = (ПР x К) / n, где СТ – стоимость клика, ПР – прибыль, К – конверсия, n – коэффициент увеличения рекламных вложений.

Например, мы вкладываем в Яндекс.Директ 1000 рублей, а хотим заработать с этого 3000 руб., то есть увеличить вложения в 3 раза. Применим это к нашим примерам:

Точно такой же расчёт вы можете сделать и для своей ниши – ничего сложного в этом нет. Основная сложность заключается в уточнении процента конверсии, но этот показатель вы определите на практике, запустив Яндекс.Директ и проанализировав первые результаты.

Источник: https://fairdirect.ru/blog/stoimost-klika-v-direkte/

Реклама в Яндекс Директ: стоимость кампании и цена клика

Чтобы разобраться, сколько стоит реклама в Яндексе Директ, необходимо изучить все составляющие суммы затрат на привлечение клиентов. При этом очень важно, чтобы бюджет кампании окупался, т.е. приносил желаемый результат (определенное количество покупателей, подписчиков, заказчиков и т.д.).

Как формируется рекламный бюджет

Стоимость контекстной рекламы формируется на основе цены за клик, т. е. за переход пользователя по ссылке на целевую страницу. Все показы в поисковой выдаче – бесплатны, оплачиваются только действия потенциальных клиентов.

Бюджет при этом может отличаться очень сильно в зависимости от особенностей рекламной кампании и возможностей рекламодателя.

Ответ на вопрос, сколько стоит Яндекс Директ в месяц, можно сравнить с различными случаями оплаты мобильного телефона. Кто-то говорит мало и только с абонентами своего оператора.

А кому-то нужны многочасовые беседы, в том числе, в роуминге. Естественно, что затраты в месяц при этом будут отличаться очень сильно.

Крупные интернет-магазины и широко известные бренды могут выделять на Директ от 100 тыс. рублей в месяц и более. В большинстве случаев для привлечения посетителей и окупаемости вложений достаточно будет 15-20 тыс. рублей.

Расчет стоимости Яндекс Директ

При создании рекламной кампании в сервисе Яндекс Директ вы сами определяете бюджет и заранее пополняете счет. Далее средства списываются с внутреннего счета после каждого «клика» от пользователей. Как только деньги будут израсходованы полностью, показы объявления прекратятся.

Цена одного перехода (клика) формируется по принципу аукциона, который при каждом показе система проводит в автоматическом режиме. Выглядит это следующим образом:

  1. Рекламодатели в ручном или автоматическом режиме определяют максимальную цену показа объявления.
  2. Система из числа подходящих объявлений выбирает предложения с самой высокой стоимостью.
  3. Эти объявления сортируются по убыванию стоимости клика.
  4. Блок из трех самых дорогих пользователь видит в результатах поисковой выдаче.

Стоимость рекламы в Яндекс Директ в месяц определяется средней ценой одного клика и числом показов по такой формуле:

Стоимость в месяц = Число кликов х Средняя цена клика

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

1000 кликов х 30 рублей = 30 000 руб.

Также можно совершить и обратный расчет. Например, зная среднюю цену клика и бюджет, можно предположить возможное число переходов пользователей на целевую страницу.

Читайте также:  Email-маркетинг – что это такое, стратегии и оценка эффективности

Стоимость покупателя

Еще один важный параметр, который можно и нужно уметь рассчитывать, это стоимость одного покупателя (целевого посетителя). Известно, что далеко не все переходы по контекстным объявлениям завершаются покупкой или выполнением других целевых действий.

Некоторое количество кликов оказываются вообще не целевыми, т.е. люди переходят на сайт случайно или из любопытства. Многие потенциальные покупатели изучат предложение, но так и уйдут без оформления заказа.

Но часть все же совершит нужные действия, процент этих посетителей в соотношении с общим числом кликов называют конверсией.

Совет

В большинстве случаев конверсия объявлений Директа составляет 3-5%. В определенных случаях цифры могут быть выше, но для этого нужно сочетание правильно составленного объявления, тонкой настройки рекламных показов, всплеска интереса покупателей к вашей тематике и других факторов.

Итак, представим, что конверсия кампании составила 3%. А бюджет возьмем из предыдущего примера – 30 000 рублей. Получается, что стоимость одного покупателя равна 900 рублей. Если сумма среднего чека превышает эту цифру, Директ себя прекрасно окупает. Если нет, нужно разбираться, что вы сделали не так.

Реклама на Яндекс Директ: стоимость клика

Итак, мы выяснили, что стоимость контекстной рекламы в Яндекс по запросам формируется на основании средней цены клика. Описали механизм формирования этого параметра – аукцион в автоматическом режиме перед каждым показом. Что еще, кроме предложений от конкурентов, может повлиять на формирование цены за клик:

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

  1. Тематика;
  2. Популярность запроса (высокочастотные, средне- или низкочастотные);
  3. Географические ограничения (геотаргетинг);
  4. Популярность (кликабельность) вашего рекламного объявления.

Яндекс устанавливает минимальную цену за клик в контекстной рекламе равной 30 копейкам. Максимально возможная стоимость одного перехода пользователя может достигать 2 500 рублей.

Подробно о том, как определить среднюю цену одного перехода при помощи различных инструментов мы писали в статье «Стоимость клика в Яндекс Директ»

Кратко напомним, что для определения цены для объявлений с разными настройками под различные поисковые запросы, Яндекс предлагает использовать собственный инструмент «Прогноз бюджета». Простой интерфейс и гибкие настройки действительно удобны и позволяют произвести предварительные расчеты. Но важно помнить, что реальные цены могут заметно отличаться от прогнозируемых.

Основные причины расхождений:

  1. Востребованность запроса (увеличивается или снижается число конкурентов);
  2. Текст объявления (качественный текст и высокая кликабельность помогают снизить стоимость и наоборот);
  3. Корректировка настроек геотаргетинга и времени показов в процессе работы.

Как снизить стоимость рекламы Яндекс Директ

Мы уже выяснили, что стоимость контекстной рекламы Яндекс и цена клика – динамичны. Они могут меняться в зависимости от внешних факторов, а также корректироваться вручную. Что можно сделать для оптимизации бюджета:

  1. Управлять ценой клика;
  2. Правильно выбирать целевые запросы;
  3. Разработать качественный текст;
  4. Проработать ограничение показов по регионам и по времени.

Оптимизация цены

Цена контекстной рекламы Яндекс Директ постоянно меняется, так как формируется по аукционному принципу. А потому рекламодателю нужно постоянно управлять ставками.

Для этого нужно нажать на кнопку «Цена» рядом с каждой рекламной кампанией и установить «шаг» ставки и максимальную сумму.

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Важно понимать: Если максимальная цена клика будет ниже, чем у конкурентов, объявление будет показываться крайне редко или не будет показано вообще. Ориентируйтесь на рекомендованные Яндекс Директ параметры и корректируйте их с учетом изменений ситуации.

Выбор поисковых запросов

В Яндекс Директ расценки связаны с количеством конкурентов. А этот параметр, в свою очередь, напрямую связан с популярностью поискового запроса.

Практика показывает, что использование нескольких объявлений, каждое из которых создано под целевой средне- или даже низкочастотный запрос выгоднее, чем использование одного высокочастотного дорогостоящего «ключа».

По низкочастотным запросам число показов будет много меньше, чем при использовании высокочастотника. Но зато эти показы будут целевыми, конверсия переходов будет намного выше. Этот метод оптимизации бюджета активно используют профессиональные специалисты.

Текст объявления

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Яндекс постоянно анализирует рекламные объявления пользователей Директа. В случае точного соответствия ссылки и ключевого запроса, стоимость будет снижаться. Если же ссылка ведет на страницу, где поисковик не найдет нужного запроса, цена перехода мгновенно вырастет. Оптимальный вариант – создавать объявления, точно соответствующие основному ключевику страницы по ссылке.

Аналогичная ситуация и с популярностью. Поисковики любят показывать ту рекламу, которая нравится пользователям. А потому при большом количестве кликов, число показов увеличится, а стоимость перехода снизится.

Качество текста также оценивается поисковыми системами. А потому имеет смысл тщательно прорабатывать каждое объявление, давать максимум полезной информации в заголовке и в самом тексте. При этом нужно укладываться в рамки строгих ограничений по количеству символов. Задача это сложная, а потому стоит привлечь к работе профессиональных копирайтеров.

Геотаргетинг и время показов

Чтобы снизить стоимость рекламной кампании Яндекс Директ, избавьтесь заранее от нецелевых показов. И здесь помимо работы с поисковыми фразами важно определить:

  1. Регионы продаж. При настройке кампании укажите только подходящие города и страны. Не имеет смысла показывать объявление москвичам, если компания работает на Дальнем Востоке. Помните, что каждый добавленный регион повышает цену клика.
  2. Время показов.  Наиболее дорогие клики в Яндекс Директ приходятся на рабочее время по Москве. Самые дешевые – ночные часы. Это могут эффективно использовать для рекламы коммерческие компании, расположенные в восточных часовых поясах. Также нет смысла показывать рекламу в периоды, когда компания не работает и на запрос пользователя никто не сможет оперативно среагировать.

Применение этих ограничений поможет избежать нецелевых показов, повысить конверсию и, в результате, снизить стоимость Директа.

Что влияет на цену рекламной кампании

При расчетах, сколько стоит контекстная реклама Яндекс, обычно учитываются следующие параметры:

  1. Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценойСемантическое ядро. Чем больше ключевых фраз будут использоваться, тем выше будет общая стоимость. С другой стороны, увеличение количества ключевых запросов повышает вероятность привлечения целевой аудитории. Особенно это заметно при использовании низкочастотных фраз.
  2. Тематика запросов. Чем популярнее товар или услуга в выбранных регионах продаж, тем дороже обойдется рекламная кампания.
  3. Качество составления объявления и настройки. Любая ошибка и неточность снижает эффективность рекламы, в результате часть бюджета «сливается» на нецелевые переходы.
  4. География продаж. Стоимость клика очень сильно зависит от выбранных регионов.
  5. Таргетинг. Яндекс позволяет настраивать показы очень гибко, вплоть до выбора пола, возраста, интересов целевой аудитории. Если вы знаете своих клиентов, имеет смысл ввести ограничения по таргетингу. Это избавит вас от нецелевых показов и поможет повысить конверсию.
  6. Настройки ограничений. Рядом с каждой кампанией в сервисе Директа есть кнопка ограничения дневного бюджета. Необходимо постоянно отслеживать затраты и вводить/корректировать ограничения. Это убережет вас от ненужных расходов.
  7. Оплата специалистам. Если вы сотрудничаете с копирайтерами или нанимаете подрядчиков из числа директологов, в бюджете нужно учитывать и оплату за работу специалистов.

Как видите, точного ответа на вопрос, сколько стоит контекстная реклама Яндекс Директ, получить довольно сложно. В каждом отдельном случае цифры будут очень сильно отличаться.

Важно понимать, каким образом формируется рекламный бюджет. А также грамотно оценивать свои возможности. Ориентируйтесь на предполагаемый бюджет в Планировщике Яндекс Директ.

Если сумма окажется для вас слишком высокой, попробуйте изменить какие-то параметры и подберите подходящий вариант.

А лучше воспользуйтесь помощью профессионалов. Опытный директолог настроит рекламную кампанию оптимальным образом, будет постоянно отслеживать все изменения, сэкономит вам время и средства. Все это позволяет полностью окупить дополнительные расходы на специалиста, а часто даже сэкономить. Ведь любая ошибка в работе с контекстом чревата бесполезными затратами.

Источник: https://seoklub.ru/reklama-v-yandeks-direkt-stoimost-kampanii-i-cena-klika

Ручное управление ставками – Директ. Помощь

Стратегии показов

Стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией» позволит вам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа. Вы получите максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями.

Благодаря прогнозатору конверсий, ставки могут автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Так вы сможете получить больше целевого траффика.

Чтобы показы стали более выгодными для бизнеса, укажите ключевые цели рекламной кампании и их ценности конверсий. Алгоритмы, корректирующие ставки, будут ориентироваться на указанные значения и прицельно работать на ваши задачи.

Обратите внимание

По умолчанию вы задаете только ставки для показов на поиске, а ставки для показов в сетях будут рассчитываться в соответствии с настройками в сетях.

Чтобы вручную задавать ставки для сетей, в настройках стратегии включите раздельное управление ставками.

Вы задаете ставки только для показов на поиске. Показы в сетях будут запрещены.

Вы задаете ставки только для показов в сетях. Показы на поиске будут запрещены.

Средний дневной бюджет

Ежедневный расход на кампанию в среднем за календарную неделю.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения.

Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Новый лимит будет работать со следующего дня. При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем, на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Важно

Минимальный размер среднего дневного бюджета — 300 руб. (значения для других валют).

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся.

Если вы уже размещали рекламу, рассчитайте, какая ставка выгодна для вашего бизнеса, на основе данных статистики. Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов. Выберите цель, по которой рассчитывается доход.

Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы. Выберите столбцы Клики, Конверсии, Доход.

Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсий, заданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции.

Вы также можете использовать собственную оценку дохода. Например, проанализировать, какой доход приносит конверсии. Если одна заявка на сайте приносит в среднем 500 рублей, то доход будет равен 500 × Конверсии.

Оптимальной ставкой на поиске является

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Как следует из правил VCG-аукциона, при такой ставке разность между доходом от конверсий и расходами на рекламу максимальна.

В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях оптимальная ставка составляет

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

α — это коэффициент от 0 до 1, зависящий от типа бизнеса. Медианное значение α равно 0,8.

Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики.

При показе на поиске от ставки зависит . Чем больше объем трафика, тем больше кликов вы сможете получить. Наибольшее количество кликов приносят премиум-показы.

При показе в сетях (РСЯ и внешние сети) от ставки зависит охват аудитории. Чем выше ставка, тем больше людей могут увидеть ваше объявление в сетях.

На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, например, ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудитории, интересов к мобильным приложениям. Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или выберите желаемый объем трафика (для ставки на поиске) или охват аудитории (для ставки в сетях).

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой

Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите все. Нажмите . Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории. Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок.

Примечание. Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировками, заданными на кампанию или группу объявлений.

Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа. Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной, но никогда не превысит заданной вами ставки. Подробнее о том, как работает аукцион в Директе.

Читайте также:  Со скольки лет можно открыть ип в россии: ограничения и документы

Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой (без стоп-слов), для рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе.

В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.

Объем трафика и списываемые цены также можно отслеживать, анализируя статистику с помощью Мастера отчетов. Для этого в блоке Срезы выберите № объявления, в блоке Столбцы — Клики, Расход, Ср. цена клика, Ср. объём трафика.

Была ли статья полезна?

Предыдущая

Стратегии показов

Следующая

Средняя цена конверсии

Источник: https://yandex.ru/support/direct/features/day-budget.xml

Правильная цена за клик в Яндекс Директ

Как установить цену за клик в контекстной рекламе и управлять ценой
Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0545231/data/www/iblohin.ru/wp-content/plugins/wp-creator-calculator/wp-creator-calculator.php on line 2662

Когда я берусь настроить рекламную кампанию для Директа на заказ, выясняется, что 6 из 10 предпринимателей при этом не понимают какая цена за клик их должна интересовать, и почему именно такая цена а не больше и не меньше. Попробуем разобраться в этом несложном вопросе:

Как узнать оптимальную цену клика в Яндекс.Директ

Обычная логика рекламодателя, с которой я сталкиваюсь почти каждый день, такова: «Сейчас я плачу 30 рублей за клик, это как-то дороговато, я почти ничего не зарабатываю, давайте установим цену клика в Директе на 20 рублей, может клиента получим дешевле». Это в корне неверный подход.

Особенно это касается тех ниш, для которых просто жизненно необходимо держать определенный уровень цены за клик, чтобы уверенно заходить в спецразмещение. Например это касается так называемых «срочных» ниш, например ремонт стиральных машин, или вызов такси.

Совет

А значит нужно понимать, что цена за клик- не единственный, и далеко не лучший инструмент влияния на конечную прибыль от рекламы. Более того, можно (и нужно) понимать, как грамотно рассчитать оптимальную цену за клик для вашей ниши, чтобы потом управлять рекламным бюджетом грамотно, а не по наитию, беря решения с потолка.

Итак, как рассчитать оптимальную для своей ниши цену за клик в Директе. В расчет необходимо брать как минимум 3 переменных:

  • Чистая прибыль с каждого клиента
  • Желаемый возврат инвестиций (ROI). Иными словами, в рекламу вы вложили 50 000, и хотите, чтобы это принесло вам, скажем, 100 000. Ваш желаемый возврат инвестиций — 200%. То есть, увеличение инвестиций в 2 раза.
  • Конверсия на целевой странице. Если из 1000 посетителей страницы купили ваш продукт 200, то конверсия вашей страницы 20%

Расчеты элементарны, требуют знания математики за 1 класс, но для экономии вашего времени я поместил сюда калькулятор:

On-line калькулятор цены за клик в Яндекс.Директ

Что дает такой подход к определению цены за клик?

  1.  Выключается путаница и неразбериха в голове. Сразу становится наглядно и ясно, что на стоимость клиента влияет не только цена клика в Директе. А, например, качество посадочной страницы, или величина финансовых ожиданий из выхлопа от рекламы.

    Умерьте аппетит, и вы сможете себе позволить ставку повыше, и наоборот. Это система рычагов

  2. Становится более наглядна зависимость ROI, на который мы можем рассчитывать, в первую очередь от чистой прибыли, которую приносит один клиент, и от качества целевой страницы. А не от цены клика в Директе.

    Например:

  • Вводные условия. У нас есть предприятие, чьи параметры таковы:
  • Чистая прибыль с клиента:  800 рублей
  • Во сколько раз желаете увеличить инвестиции: в 2 раза
  • Конверсия целевой страницы: 8 %

Обеспечить присутствие рекламы в спецразмещении, когда вход в спец. — 65 руб.

При текущих вводных максимально возможная стоимость клика для нашего предприятия — 32 руб. Если мы ничего не изменим и просто повысим стоимость клика для того, чтобы зайти в спец. — то мы уйдем в убыток. Это неприемлемо.

На методах влияния на Яндекс для выжимания цены клика еще меньшей, чем предложено нам еще до прохождения модерации мы сейчас останавливаться не будем (это предмет платного обучения), поэтому будем считать, что тут мы ни на что повлиять не можем, зато можем повлиять на качество целевой страницы, и на прибыль, которую приносит клиент.

Пусть желаемый уровень возврата инвестиций мы тоже трогать не хотим, и по прежнему желаем удвоить на выходе вложенные в Яндекс.Директ деньги.

Что касается качества страницы, например, можно проработать уникальность, разделить ваше предложение на несколько более узких, и под каждое заготовить отдельную страницу, и т.д. Более подробно по методике увеличения продаж на сайтах в последующих записях блога.

 А что же касается размера прибыли, получаемой с клиента, то тут можно поработать над увеличением среднего чека. Внедрить в скрипт продажи вашего менеджера предложение доп. услуг, сопутствующих товаров.

Либо поднять ценность товара или услуги для определенной целевой аудитории и нарастить стоимость продукта.

Предположим, поработав над УТП и выделив более узкие подниши, нам удалось увеличить конверсию на 4 %, в результате мы получили среднюю конверсию 12%.

Обратите внимание

А разработав и внедрив предложение на сопутствующие товары и доп.услуги, прокачав менеджеров по работе с возражениями и усовершенствовав систему мотивации для них мы увеличили средний чек на 450 руб.

, и выхлоп с каждого клиента стал в среднем равняться 1250 руб.

Используя калькулятор видим, что проделав вышеописанные действия, мы увеличили максимально возможную для себя стоимость клика до 75 руб., тем самым обеспечив себе вход в спец., да еще и некоторый запас.

Важность отходить от наития и цен за клик в Яндекс.Директ с потолка действительно существенная. Я уже молчу про важность замера конверсии сайта, и стоимости вашего клиента, определения портрета клиента, и т.д. Это уже должно быть у вас сегодня априори.

Если вы этого еще до сих пор не сделали, и делать не хотите, то высока вероятность того, что вы очень скоро просто выйдете из бизнеса и разоритесь, так что можете особо не заморачиваться, расслабьтесь, пойдите лучше почитайте паблики вконтакте, или посмотрите ржаку на ютубе =)

PS: редкая ниша имеет только 1 портрет клиента. Обычно целевая аудитория неоднородна, и мы закупаем трафик в Яндекс.Директ для своей ниши под разного качества клиентов. Есть так называемые «горячие» клиенты, есть «теплые», есть «холодные». Так вот.

В идеале, у вас должны быть расчеты цены клика под каждого портрета клиента, т.к. конверсия вашей страницы — не абсолютная величина, и она зависит так же и от качества трафика, который на нее поступает.

А так же, в этой статье я не учитывал LTV (грубо говоря, сколько денег принесет привлеченный клиент на протяжении всей последующей работы с ним), который в некоторых нишах достаточно высокий, и иногда только благодаря высокому LTV имеет смысл на первом клиенте либо ничего не зарабатывать, либо даже сработать в небольшой минус.

Источник: https://iblohin.ru/yandex-direct/pravilnaya-tsena-za-klik-v-yandeks-direkt.html

Как рассчитать прибыльную цену клика в Яндекс Директе? Что будет если изменить ставку в 3 раза?

Предприниматели и представители компаний обращаются ко мне, чтобы проанализировать контекстную рекламу. 80% из них не могут ответить на вопрос, почему у них стоит такая цена клика в Яндекс Директе или Гугл Эдвордс.

Кто-то хотел войти в спецразмещение, кто-то удержать дневной расход бюджета в пределах нормы, кто-то просто поставил ставки с потолка. Зачем это сделано, объяснить не может почти никто.

  • Первый шаг к экономии в Директе — хорошо отфильтровать ненужный трафик с помощью минус-слов и минус-площадок.
  • В этой статье я расскажу, какую установить стоимость клика на ключевые фразы в Директе или Эдвордс, чтобы получать прибыль.
  • Вы также узнаете, как нужно ограничивать дневной бюджет.
  • И что будет, если увеличить стоимость клика в 3 раза, а бюджет рекламной кампании в 10 раз.

Как рассчитать цену за клик в Яндекс Директе

Адекватно подсчитать приемлемую цену клика можно только если вы уже собрали статистику данных.

Какие данные нас волнуют? Я приведу пример, вы посчитайте то же самое для своего бизнеса.

  1. LTV — прибыль, которую приносит вам средний клиент за всю свою жизнь. Для примера считаем, что клиент за всю жизнь принесет вам LTV = 15 000 ₽
  2. Понять, сколько вы готовы заплатить за привлечение такого клиента. Допустим, вы готовы заплатить за него 7 000 ₽
  3. Конверсия из обращения в продажу. Это процент заявок и звонков, которые превращаются в покупателей. Причем по разным услугам или товарам эта цифра отличается. Допустим, покупает 1 из 5. Это значит, конверсия в продажу 20%. Уже тут вы понимаете, что готовы платить за заявку или звонок 7000 х 20% = 1400 ₽
  4. Сколько из 100 посетителей сайта оставят заявку. Конверсия из клика в заявку. Допустим, у вас это 4%. Значит, чтобы получить 1 заявку, нам в среднем нужно 25 человек.
  5. Только здесь мы можем посчитать цену клика. 1400 ₽ делим на 25 человек, получается 56 ₽ мы готовы платить за каждый клик.
  6. 56 ₽ — это средняя цена клика, которую мы готовы платить. Максимальную ставку можно выставлять на 10-20% больше, в районе 60-65 ₽. Средняя всегда ниже максимальной, и будет примерно равна нашим 56 ₽.

Если данных для аналитики нет (такое бывает)

1. Настраиваем аналитику

  1. Данные по текущему количеству кликов и их цене есть в системах Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
  2. Для точного учета и анализа заявок и звонков вам понадобятся 1) «цели» в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике, 2) коллтрекинг для учета звонков.
  3. Для подсчета конверсии из обращения в продажу и учета LTV вам понадобится CRM-система.

2. Запускаем тестовую рекламную кампанию в Директе и смотрим на прибыльность

Тестовую кампанию лучше запускать по «горячим» ключевым словам. Не нужно сразу ставить цены клика для входа в спецразмещение.

Спецразмещение, говорите?

Ставим небольшую ставку за клик на всю рекламную кампанию, в районе 5-20 ₽. Запускаем.

Смотрим на количество кликов и обращений. Если клиентов мало, ставки плавно повышаете. Вы придете к моменту, когда цена клиента вас устроит.

Важно

Если вы хотите получать клиентов больше, увеличивайте ставку еще. Один клиент обойдется вам дороже, но может вырасти общая прибыль за счет количества. Об этом многие не задумываются, и не идут на повышение ставок.

Если прибыль не выросла, значит возвращаемся назад. Так вы найдете свою золотую середину цены клика.

В итоге вы должны понимать, как стоимость клика влияет на количество заявок, клиентов и прибыли от Яндекс Директа

По мере сбора данных вы сможете ставить цену клика точнее. Сначала вы сможете поставить ставку на весь аккаунт, потом корректировать ставки на разные рекламные кампании, в зависимости от конверсии. Потом на группы объявлений и ключевые слова.

Да, рынок не стоит на месте, постоянно все меняется. Завтра придут или уйдут новые рекламодатели, будет актуальна новая цена клика. Но модель поиска примерно такая. Она зависит от вашей прибыли, а не от цены входа в спецразмещение или бюджета конкурентов.

Поэтому я не сторонник бид-менеджеров. Не нужно все усложнять. Смотрите на показатели, выставляете цену клика, при которой реклама будет для вас прибыльна, а не «на верхней позиции».

Желательно мониторить данные и обновлять ставки хотя бы раз в неделю.

Во время экспериментов со ставками, не забывайте про отсев плохого трафика, хотя бы на уровне мониторинга и добавления новых минус-слов.

Как ограничивать дневной бюджет в Яндекс Директе

Допустим, у вас пока нет данных по конверсиям. И вы понимаете, что готовы тратить на тесты не больше 1000 ₽ в день.

Вы выставляете ставку, тысяча уходит у вас за полдня, показы рекламы прекращаются. Это плохо. Потому что вы могли бы за эту тысячу показываться весь день по более низкой цене за клик, и получить больше клиентов за те же деньги.

Поэтому, подход тот же. Ставим низкую цену клика, и плавно повышаем. Пока не видим, что расход составляет примерно тысячу в день (или сколько вам нужно).

Что будет, если увеличить ставки в Директе в 3 раза (а бюджет в 10 раз)?

  1. Некоторые считают, что если увеличить рекламный бюджет в 10 раз, то в 10 раз увеличится количество клиентов.
  2. Это возможно, если в 10 раз увеличить охват целевой аудитории только при такой же конверсии и такой же цене клика.

  3. Неосторожное значительное увеличение бюджета без изменения рекламных кампаний — ошибка.

Живой пример. Один из моих клиентов поставил задачу потратить за неделю в 10 раз больше на тех же рекламных кампаниях.

Хочу и все.

Для этого пришлось увеличить ставки в 3 раза. Итог — потратили в 10 раз больше, а число клиентов выросло… в 3 раза! То есть каждый клиент обошелся в 3,3 раза дороже.

Ставки быстро вернули на прежний уровень и продолжили работу по плану.

Плавно повышать ставки и смотреть, как это сказывается на количестве и цене каждого обращения, а главное — итоговой прибыли. Для этого нужно сначала правильно настроить аналитику.

Чего и вам желаю. Нужна помощь? Свяжитесь со мной, я открыт к сотрудничеству.

А как вы выставляете ставки в контекстной рекламе?

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности: — качественно по шагам настраивать и улучшать Директ — привлекать максимум «горячих» кликов

— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

— кейсы по Яндекс Директ — как правильно подобрать ключевые слова — как написать хорошие объявления — как сэкономить рекламный бюджет — как проанализировать и улучшить рекламу — как улучшить текст сайта и увеличить конверсию — записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com. Телеграм: @akhunyanov. ВК: vk.com/akhunyanov.

Источник: https://02web.ru/blog/click/

Как назначить цену за клик в Яндекс Директ – видео урок

Видеоурок — как назначить цену за клик в Яндекс.Директ.

Рассчитываем максимальную ставку для объявлений Вашей рекламной кампании.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=j8FEMvOz4Is

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Как назначить цену за клик в рекламной кампании Яндекс Директ

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом по контекстной рекламе, и в сегодняшним видео выпуске мы поговорим о том, как назначить цену за клик.

Будем рассматривать на примере Яндекс Директа. Для того что бы оперировать цену за клик для начала вам нужно понять, какую максимальную цену за клик вы себе можете позволить? Это можно рассчитать по следующей формуле, вот она перед нами, давай те разберёмся, что есть что.

Давайте будем разбираться в условных единицах.

Первый параметр, который вам нужно знать это прибыль с одной продажи (П), в формуле он не фигурирует, я объясню почему. Допустим вы оказываете какие-то услуги, либо продаёте товары, и в среднем ваша прибыль с одной продажи составляет 100 у.е.

, из этих 100 – вы хотите 30 оставить себе, это будет ваша выручка, и 70 пустить обратно в оборот, то есть на рекламу скажем, этот параметр у нас обозначен (Р) — расходы на рекламу, имеем 70 $, которые можем пустить на рекламирование своей продукции и услуг.

Совет

Следующий параметр — (К) конверсия вашего сайта, я думаю у каждого владельца своего бизнеса есть свой сайт, и этот параметр он знает лучше других, что такое конверсия, мы ещё поговорим.

Вы задаёте например свою конверсию сайта, у вас отличный лэндинг и конверсия у вас составляет 5%, то есть из 100 зашедших на ваш сайт, 5 из них совершают покупку, ок, у нас есть 70 $, которые мы готовы пустить на рекламу, у нас есть показатель конверсии сайта в 5 %, и просто нужно для того чтобы узнать максимальную цену клика, которую мы себе можем позволить, для привлечения 1 клиента, я не говорил этого раньше, потому что логично что, максимальная цена, которую мы можем позволить она для привлечения одного клиента у нас. Мы берём расходную рекламу и делим на показатель конверсии, но делим мы это с умом, мы берём 70 долларов, анализируем конверсию, 5% чтобы привлечь 5 клиентов, нам нужно 100 кликов, по переходу по рекламе.

Как назначать цену за клик

Если нам нужно привлечь всего 1 посетителя, соответственно 100:5=20, то есть нам нужно 20 кликов для привлечения одного клиента. Поэтому 70 долларов, которые мы определили как расходы на рекламу делим на 20 и получаем 3,5 у.е и есть наша цена за клик, который мы можем себе позволить.

В принципе не так плохо. Теперь давайте разбираться, где назначаются ставки, как эти оперировать в системе Директ. Итак переходим в Директ, давайте рассмотрим первый случай, потому что объявления нужно добавлять по разному, и хотелось бы с самого начала вам показать как назначать цены за клик.

Есть в Яндексе.

Например мы рассматриваем что вы добавляете объявление в ручную, есть в Директе, такая функция дать объявление, я промотал вперёд, для того чтобы не грузить вас не нужными штуками, допустим в существующую компанию, или в новую, там просто нужно будет назначить ей параметры, хотим добавит объявления, почему объявления.

Я потом покажу, как назначаются ставки для этого объявления. Жмём дальше, нам не важно, что написано в заголовке, что написано в тексте. Тут нужно указать сайт, и указать ключевое слово. Вы задали ключевые параметры, заголовки, тексты объявления, ключевые слова. Вы перешли на страницу, где как раз назначаются цены за клик.

Итак, если вы добавляете объявление вручную например, то вот в этом окошке вы можете выставлять цену за клик в ручную, поставим 3, например.

Здесь можно назначать цену клика для всего объявления, например если у вас не один ключевик в объявлении, а не сколько, в этом окне можно назначить общую для них цену. Здесь если бы у нас было столько ключевых слов — было бы столько же окошек.

Здесь можно назначать цену клика, для каждого ключевого слова. Немного левее показывается, непосредственно, по каждому ключевику, цена первого спец размещения, входа в спец размещение, цена 1 места в гарантии, и входа в гарантию.

Как мы видим при нашей ставки в 3 у.е., мы попадает в гарантию, причём туда на 1 место. Видимо у нас нет конкурентов по этой ключевой фразе. Также рекомендуется оставить авто брокер, он будет автоматически регулировать вашу цену за клик. Оптимизируя её под вашу стратегию, и делать так чтобы лишние средства у вас не списывались.

Его можно отключить, но рекомендуется оставить, всё таки цена за клик может и возрастать и падать. Если его отключить вы можете потерять какую-то часть денег. Вот здесь у нас цена на поиске, это фактически та цена, которая у нас будет списываться за клик при вашем объявлении.

 Жмём отправлять на модерацию, всё объявление можно сказать готово.

Выбор ставки для рекламной кампании

Далее перейдем на страницу одной из наших рекламных кампаний, там где мы рекламируем свои услуги по разработки лэндинга, вот у нас готовая рекламная кампания, всё в принципе тоже самое, если нам например нужно как-то под редактировать цену за клик, для всей компании, а в компании, может быть больше объявлений чем 1 или 2, то у Директа тоже есть очень удобный инструмент, цены для всей компании он называется, переходим, видим 2 вкладки, единая цена и мастер цен, в единой цене можно установить цену клика для всех в раз компаний, мы просто вводим здесь какое-то значение, например 0,7 и жмём установить.

Яндекс предупреждает, что изменение вступит в силу через 5-10 минут. Вернём как было, потому что это функционирующая компания.

Во–первых, это средняя фактическая ваша цена за клик по компании.

Обратите внимание

Она конечно же будет ниже чем те ставки, которые вы выставляете, ставки, это выше какой суммы, Яндекс не снимет с вас деньги. Это потолок, который вы можете потратить по тому или иному объявлению.

Средняя цена за клик когда компания поработает, будет ниже, чем в начале, потому что вы ещё не набрали ситиар. Но в целом через 2-3 недели можно делать какие-то выводы, смотреть по статистике и анализировать, как вам по факту стоит 1 клик.

А во-вторых, пытаться попадать в спец размещение, так как там в несколько раз больше клиентов, в 5-10 раз смотря какая ниша у вас.

Там хороший ctr, и несмотря на то, что цена входа туда выше, чем цена в гарантии, всё равно при не плохом CTR цена клика будет падать и падать, и это положительно отразиться на вашей рекламе, на ваших доходах.

Так же очень удобно, если уже говорить о других способах назначениях ставок, это работа с эксель файлами, то есть выгрузка компаний через эксель, не посредственно уже в Директ. И с помощью Директ командер, тоже удобно работать, не только назначать ставки, а производить различные манипуляции, причём массово. Думаю про ставки, я донёс вам информацию, по этому поводу у меня на сегодня всё.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока!

Источник: https://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/kak-naznachit-cenu-za-klik-jandeks-direkt-video-urok/

Цена клика в Яндекс.Директ

Один из наиболее частых вопросов о контекстной рекламе: какую цену за клик ставить в Директе, чтобы и конкурентов обойти, и деньги не слить? Есть общие принципы, на которые стоит ориентироваться, проводя эксперименты со ставками.

Расчет рентабельности

Любая реклама должна не только окупаться, но и обеспечивать прибыль. Поэтому, имея дело с Директом, прежде всего нужно определить адекватную стоимость заявки с этого канала, потом по данным о конверсиях предположить допустимый расход на клик, а на его основе ставку.

Сначала нужно знать прибыль, получаемую с каждой заявки. Здесь все просто.

Прибыль с продажи = выручка от продажи — расходы

Из прибыли выделяется сумма, возвращаемая в оборот. Для примера возьмем половину для привлечения клиентов с контекста. Это максимальная стоимость клиента.

Из этих значений вычисляется максимум за лид (заявку).

Максимальная цена за лид = максимальная стоимость клиента × конверсия лида в покупателя

Конверсия лида в покупателя — соотношение всех звонков, заполненных форм и т. д. и завершенных покупок.

Узнать стоимость клика в Яндекс.Директе, не приводящую к убыткам, можно так.

  • Максимальная цена клика = максимальная цена за лид × конверсия
  • Конверсия — процент посещений сайта, которые заканчиваются выполнением нужного действия.
  • Конверсия = количество целевых действий / количество переходов на сайт × 100 %

Конверсию оценивают по данным счетчика посещаемости. Само собой, важно, чтобы эта статистика уже была и чтобы настроенные цели максимально соответствовали целям бизнеса.

Что делать, если нет данных? Тут три пути.

  • Подождать их появления. Риск — процесс сильно затянется.
  • Запустить рекламу как есть, скорректировать по мере накопления статистики. Риск — потратить приличную сумму зря.
  • Использовать до появления своих данных усредненные. Например, считается, что для интернет-магазинов это 1 %. Найти можно более подробные исследования. Риск — попасться в ситуацию со средней температурой по больнице.

Покажу на примере, какую цену клика установить в Яндекс.Директе, больше которой платить просто невыгодно.

  1. Допустим, мы продаем товар, прибыль с которого – 5 тыс. рублей. За клиента мы готовы платить 2500 руб.
  2. Конверсия лида в клиента – 10 %. Тогда за лид мы готовы отдать 2500 × 0,1 = 250 рублей.
  3. Есть лэндинг с конверсией 3 %, то есть только три посетителя из ста делают то, что нам нужно. Тогда готовы платить 250 × 0,03 % = 7,5 рублей.

Такую ставку принято называть искренней. Но не всегда имеет смысл ставить именно ее.

Делайте ставки, господа!

Теперь нужны ставки. Сначала рассмотрим интерфейс.

По каждой ключевой фразе выводятся текущие ставки для обозначенных позиций (те, которые серые, недоступны). Рядом указана списываемая при таких ставках сумма. В «окошках» — выставленные сейчас ставки.

Цена на поиске — то, что может списаться. Как видно, списываемые деньги и ставка могут сильно отличаться. Например, для первого спецразмещения по фразе «межкомнатные арки Барнаул» почти в 3,3 раза.

Проблемы заключаются в следующем.

  • Назначим ставку, равную максимальной для нас цене, — рискуем не пройти в позиции, способные принести трафик по устраивающим нас расценкам.
  • Поставим слишком большую ставку — можем заплатить по ней, если конкуренты «подопрут».

Решения.

  • Используем автоматические стратегии (средняя цена, недельный бюджет и т. д.).
  • Подключаем системы автоматического управления ставками.
  • Управляем по каждой фразе вручную, постоянно отслеживая расходы и эффективность.

Теперь поговорим немного о кампаниях в сетях. В РСЯ цена клика считается иначе.

Здесь нет конкретных позиций, вместо них речь идет об охвате аудитории. Ставка непосредственно влияет на охват, а значит, и на возможность перехода.

Стремиться к 100 % не обязательно, но показываться где-то нужно J Средняя цена клика в РСЯ, как правило, значительно меньше, чем на поиске (хотя есть исключения).

А вот трафик может быть разным, поэтому замерять конверсию и на ее основании предел расходов на переход нужно отдельно.

Источник: http://vedenie-yandex-direkt.ru/tsena-klika-v-yandeks-direkt/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector